Серебряного века эпилог...

начало века
Петербург ковчег поэтов
еще нет цензоров
и не плакатен слог
для восклицаний...
представила: с какой я стороны
встав к парапету
свинцовой и взбесившейся Невы
на мне - лица нет...
не выбрать родины
и истинной любви
спектаклем в театре...
у красных флагов доминантен цвет
так скоро будет
начало века Петербург
берет феатрен
малинов как малиновый закат
для словоблудий...
Серебряного века не вдохнув
им - пуританна...
скелет его распахнутых шкафов
фантом аллейный...
так получилось что любя тебя
всем сердцем там я
печальна тем
что современен мной  -
им не болеешь.
еще чуть-чуть Нева утопит слог
и луны в крови
и родину научимся любить
за слово божье
под церковью малым-мала земля:
язык коровий намного больше
но отнимут и ее
а Бог поможет...
и будет долгим колокольный звон
над пепелищем
и будет истина рождаться в небесах
для разуменья
и слава богу Бога обретет
и тот кто ищет
и тот кто никогда б не преклонил
ему коленей...
и я выстраиваю линию судьбы
от вод свинцовых
не думая с какой я стороны
раздел стирая
Серебряного века эпилог
революционный
кровавым драматизмом сердце рвет
как гнет тираний...
и он не даст страниц перелистнуть
и кануть в Лету
когда стоит Ахматова в дверях
с письмом-прошеньем
рифмуя с мрачным гадом
Петроград - ковчег поэтов
за тех кто пуле предпочел петлю
а не ошейник...


Рецензии
Сильна ты на подъёме, Леночка! сложила здоровски, наполнила смыслами, заставила засомневаться, запереживать и, задумавшись додумывать:

и будет истина из пепелища рождаться в небесах для разуменья

Неужели ?!

Александр Бермас   16.03.2023 12:31     Заявить о нарушении
САша, дорогой привет)
и я тебя люблю)
что касается истины- только в небе ее глаза и отыщешь.
нужно просто почаще голову запрокидывать.

обнимаю,

Елена Талленика   17.03.2023 13:04   Заявить о нарушении
Да запрокидываю ведь, Лен!

Александр Бермас   18.03.2023 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.