ох, уж эти женщины

а я болею, где то грипп схватила
а может, проще,  просквозило
лежу который день, борясь с соблазном
послать тебе в стихах очередную гадость
ты сам не позвонишь, узнать, я ль не болею
не скажешь просто. ну...давай, согрею
все будешь думать и выискивать момент
затасканный мне ляпнуть комплимент
и обязательно, как в том кине,
рассказывать мне станешь о жене,
как лечится она от гриппа и простуды,
ну разве я такое слушать буду
конечно, я надуюсь словно мышь
на самолюбие откроется позорно свищ,
я буду молча покрывать тебя пинками,
и разговор прервется телефонными гудками...
еще подуюсь минут десять,
и позвоню спросить, зачем трубку повесил,
ты вздумаешь чего то против возразить,
меня начнет злость  колотить,
я снова мышью притворюсь,
еще минуточку позлюсь
и снова наберу тебя
спрошу - ну? и как там твоя жена?
ты потеряешь речи дар,
а может, хватит там тебя удар,
но, отдышавшись, и выпив валидола,
чушь понесешь без всякого разбора
я закиплю. Как чайник на плите,
пошлю тебя...к твоей жене
и от компании своей тебя избавлю
Потом остыну, сахара добавлю
в характер свой неповторимый
Но почему же не звонишь ты мне, любимый?


Рецензии