Монолог палевой шубки. Сб Поэт года - 2019

РУБРИКА: ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА

Н.К.

Нет иного в этом назначения.
В этом в с е предназначение моё:
Укрывание от холода течения...
В воротник укуталось лицо.

Руки белые во мне теплей... я нежная...
пепельный на плечи воротник.
И так плачет женщина - сердешная! -
т а к ко мне он ласково приник.

Но потом забросил меня - палевую.
Бросил розы!... розовый кашмир...
И ее, заснеженную-заревую -
вдруг унёс в странно-жгучий мир!

Что ж мне делать - лёгкой-бело-ветреной?
В воротник забвенно он дышал...
Но рукою нежно... верно... медленно...
не меня весь вечер он ласкал...

И под утро вспомнит назначение.
В воротник укутает лицо,
Укрываясь от холодного течения,
Забывая в зеркале кольцо.

О, уедем вдаль, уедем, нежная!
Я тебя укутаю собой.
Ты как я, вчера такая грешная -
там, за гранью, встретишь свой покой.


Париж

Стихотворение опубликовано в авторской подборке стихов
в альманахе национальной премии "Поэт года - 2019" (М.: Изд РСП, 2020).


Рецензии