Партия 2017 г. Партийная азбука. Уставы Ст. 14

Партия 2017 г. Партийная азбука. Уставы Ст.14

Эта статья Устава КПК возвращает меня на тридцать пять лет назад – с проблемы достижения должного уровня состояния общественного порядка, откуда  и начался проект цивилизационной революции, который сегодня продолжается под политическим  брендом «Партии 2017 г.» А что было тогда. Да всего лишь стремление рационализаторским способом решить проблему преступности – ликвидировать её на корню как явление, ликвидировать  без традиционной борьбы с преступниками и правонарушителями, той противозаконностью, которая стала распространяться.

И как же ликвидировать преступность без борьбы с ней. Вроде бы и утопия, кому же не захочется достигнуть такого результата, ничего не делая. Действительно, ничего  не делая ничего и не получишь. Тогда, закономерен вопрос, что же делать.

Скажу откровенно в эту тему меня завело намерение продолжить свою рационализаторскую деятельность, перенеся  точку приложения усилий с технической области на правоохранительную. И только через три года почувствовал направление поиска решения, ещё два года ушло на процесс первого осмысления своих решений. Те решения и содержание статьи 14 Устава КПК одинаково направлены на решение проблемы преступности. Подходы ориентированы на одну цель, в принципе одинаково ориентируются на общественное участие в целенаправленной работе по снижению преступности.

Уставом КПК предусматривается участие членов партии  в организации и осуществлении патрульно-постовой системы и соответствующего процесса. Фактически КПК приняла на себя ответственность за состояние общественного порядка, за уровень  существующей преступности и, как можно понять по косвенным источникам, достигла успехов на этом направлении деятельности.

Здесь есть и сопутствующая цель – расширение и занятость  состава партийной организации массового участия. Конечно, это большие затраты общественного времени, сил и средств. А теперь скажу как я видел затраты на правообеспечивающий процесс в 1988 г., которые вместе с  новой организацией правоохранительного процесса могли обеспечить снижение уровня преступности в десять раз.

Уже тогда в своей первой записке объяснил, что для такого снижения преступности потребуется вовлечение в процесс в сто раз больших финансовых ресурсов. Одна фантастика против другой. В процесс вовлекается всё население, работа которого раскрывается в новых формах для самого населения. Первое – это актуализация общественной составляющей нравственно-моральной работы как исходной основы формирования, становления и работы права в правоохранительном и правообеспечивающем процессе. Оптимизация всех компонентов и процедур обеспечения общественной безопасности, что в итоге снижает фактические материальные затраты на весь процесс в несколько раз.

Такая работа имеет многонаправленность. В составе её мы видим такие компоненты как:

1) формировании ответственности за состояние общественной безопасности,
2) использование потенциального фактора  в регулировании отношений ответственности,
3) раскрытие – новое понимание структуры стоимости,
4) формирование экономической категории общественной безопасности,
5) использование потенциального фактора в формировании стоимости условий общественной безопасности,
6) формирование самого процесса создания  продукта общественной безопасности,
7) формирование новой социальной структуры в виде национальной совокупности общественных организаций, выступающих субъектами разнородных общественных функций, включая участие в обеспечении общественной безопасности,
8) использование финансовых инструментов в становлении и реализации права в процессах обеспечения безопасности,
9) формирование самодеятельного общественного института становления и обеспечения  права и регулирования им социальных отношений   в сфере морально-нравственных отношений,
10) формирование процедуры реализации активности и ответственности общественных организаций в процессах обеспечения общественной безопасности,
 11) общественный выбор форм и методов обеспечения правопорядка и безопасности.

Сложно? На первый взгляд, да. Однако перечисленные компоненты формируются один раз для всей страны, а далее работают по простому алгоритму при одновременном использовании всей полноты общественных отношений. При таком порядке регулирование социальных отношений и обеспечении общественной безопасности имеет исходный правовой характер, что и выступает формой общественого обеспечения безопасности в рамках всего общественного порядка. Данное регулирование и призвано снизить общий уровень правонарушений, преступлений и противозаконных действий  в десять раз. Эта процедура, при необходимости поддерживается и силовым её обеспечением.

 В статье 14 Устав Партии 2017 г. будет говориться именно о такой форме организации и обеспечении безопасности в рамках  общественного порядка.

КПК подошла к делу обеспечения  более простым способом. Когда КПК взяла на себя ответственность за общественную безопасность, то эта ответственность, соответственно, перераспределилась на всех членов партии, откуда и возникает система  общественной патрульно-постовой службы. 

Здесь права человека обеспечиваются партийным контролем и властным регулированием состояния социальных отношений. Фактически, КПК, являясь столь массовой и правящей партией,  взяла на себя часть функций государства по охране общественного порядка, в результате получилось партийно-государственное регулирование.

Предположу, что такой способ обеспечения общественной безопасности кому-либо из других государств не осуществить, не осуществить без создания идентичного политико-властного устройства государства. Из этого понимания и вытекает решение Партии 2017 г. обеспечивать общественную безопасность  путём организации нового общественного порядка и процедуры обеспечения безопасности путём придания ему общественного характера с силовым обеспечением.

Переходим к текстам статей
- - - - -

Устав КПК

Статья 14. Центральный комитет партии и комитеты провинций, автономных районов и городов центрального подчинения вводят патрульно-постовую систему и в течение одного срока полномочий полностью охватывают партийные организации местностей, ведомств, предприятий и учреждений, находящихся в их ведении.

Соответствующие министерства и комиссии центрального правительства и партийные группы (парткомы) государственных органов проводят проверки по рабочим нуждам.
;;
Городские (префектуры, штата, лиги) и уездные (городские, районные, знаменные) комитеты партии устанавливают систему патрулирования.
- - -

Устав Партии 2017 г. (Проект)

Статья 14

Все комитеты партии организуют, а партийные организации (членские отделения) принимают участие в организации социального процесса обеспечения безопасности посредством участия своих членов в общественных организациях и ориентирования их деятельности, в том числе, и на вопросы содействия такому процессу.

Партийные организации в рамках развития своей массовости  вместе с силовыми органами, действующими в рамках решения функциональных задач,  разрабатывают и развивают способы участия общественных организаций и партийных членов в организации системы общественного порядка и поддерживают её работу.

- - - - -
Данная редакция Статьи 14  сформирована для условий социального государства, ещё находящегося в рамках властного уложения, но уже с ориентиром на правовое устройство страны.

= = = = =

Моё приглашение присоединиться к проекту действует.
Сложно  выжить одному идеологу, работающему на целый мир и каждого человека, смешно и горько.  Может в этом мире я и не один. Вот  и ищу соратников. Нужны волонтёры для поиска инвестиций в устройство нового мира. Конечно, никогда не поздно присоединиться как к своему проекту социального обновления жизни, демографического восстановления и развития коренных народов России. Каждый человек может стать участником дела обновления и развития страны и мира. Без такого дела будет сложно выжить. Сил хватит у каждого, надо ж что-то в этом мире полезное совершить. Кому-то приходится посвятить этому процессу свою жизнь, которая приобретает сложный характер для работы и выживания. Можно пойти более простым путём. Присоединиться к проекту можно через пожертвования денег организатору проекта.

 Карта Сбербанка:    4276 0155 1668 1803

Думаю, что мировая история участников поддержки не забудет, а организатор проекта, тем более.

В каждом хорошем деле, или у дела  должна быть альтернатива. Если, к примеру, не хотите поддержать проект Партии 2017 г. с уже сформировавшейся идеологии кореньвистизма, то можете поддержать другой проект разговорного плана без идеологиии с очень мутным представлениями  о деньгах и формациях – им деньги нужны больше, да и самих денег требуется многократно больше – это  для виртуальной «Авроры» и целого государства Российского с его бюджетом и Академией наук. Посмотрите ролик «Корень зла, или Ответа у президента нет» - - счёт для перечислений под роликом. Если кто-то захочет профинансировать государство, его разработку идеологии для народа, заплатите два раза налоги.


Рецензии