Моему братишке 70!

Ты ,мой братишка,не печалься:
Ещё один ДЕСЯТОК- ПРОЧЬ!
Под грузом лет не прогибайся!
Привет шлём- я, жена и дочь.

Нас километры разделили
В век технологий- не беда!
Ведь согласись: неплохо жили!
Друг другу рады мы всегда.

Лишь только выйду на дорогу,
Что нас ведёт в родимый дом,
И прошепчу: "СПАСИБО БОГУ,
Что закалил нас всех трудом.

Что мама нас теплом встречает,
Ни день, ни год- почти что век!
За нас всегда переживает-
Любимый всеми ЧЕЛОВЕК."

Зима,весна ли,лето,осень,
Покоя память не даёт .
И на висках седая проседь,
Как серпантин под Новый год.

Любовь тебя переполняет,
Забота,чуткость,доброта,
Иной,возможно и не знает,
Судьба твоя, как не проста.

Ты-всем пример,ты- гордость наша!
Тебя кто знает-тот поймёт.
Не налюбуется мамаша:
Тобою дышит и живёт.

Прости меня, что в доме нашем,
Я не такой уж частый гость,
А стал он лучше,чище,краше,
Что вбит тобой там каждый гвоздь.

И  деревца и кустик,даже,
В край детства юного, манят-
Их посадил ты- братик старший,
В них- каждый вздох твой,каждый взгляд.


Март разбудил природу края,
Привет,родная Беларусь!
Услышь, как брата поздравляя,
Я восхищаюсь им, горжусь!

С Днём рожденья!

    26.03.2023.

P.S.БУКА ВАЛЕРИЙ ФЁДОРОВИЧ.Профессиональный путь начал учащимся  профтехучилища в г.Минске и затем продолжил его мастером,начальником ремонтно- механического цеха Минского автозавода,Республики Беларусь.В н.в.- заслуженный пенсионер!


Рецензии