Этот купол небес. Сб Поэт года 2019

Н.К.

Этот купол - для нас-с-тобою!
Милый мой нежный-чудесный. -
Я залью тебя белой водою...
в миг наш славный в час-тот небесный.

И расступятся голые скалы...
Дивный-мой вечно-горячий! -
И тот Город-красный немало
так о ком-то снова поплачет.

Но свеча т а м откроет все-сумрак!
Милый-мой вечно-мой-нежный...
Заглушая голос негрубый
за дорогою белою снежной.

И тот купол - для нас-лишь-с-тобою! -
Чудом-охрой-заветной укроет.
Я водою той голубою
Очи чёрные в ночи промою...

И руками нежными... Ласки
пусть д р у г и е мне не прощают.
О, мой милый! Сквозь синюю маску
я любить тебя т а к обещаю.

Так как только Софья и может
- О, мой милый-вечно-чудесный -
Но о том не расскажет вам ложе
в миг-наш славный в час-тот небесный!

Париж

Стихотворение опубликовано в подборке стихов
в альманахе национальной премии "Поэт года - 2019"
(М.: Изд РСП, 2020).

Фото: кадр из фильма "Благочестивая Марта".


Рецензии