Поэт. Антология русской поэзии - 2018

Я тонула в бескрайностях
Бого-обращений.
Я горела в надкрайностях
Не-возвращений.
Дрозд пел,
Тряся перьями страусиными.
А сова куковала
По-соловьиному.

А поэт стоял на воде в реке,
И теченье его не несло.
Спало
Мирское село,
А небо трясло
Белы перины,
И падал пух на чело
Морской русалки Марины
На другом берегу.

Я сберегу
Снов золотые спирали.
Я унеcу
С собой то, что мне навручали —
Боль жизнь-успеяний
И звездность печали…


Париж

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов, прозы, публицистики
"Эпоха Техно" (М.: Изд Вест-Консалтинг, 2018),
в альманахе премии им Есенина "Русь моя - 2018" (М.: Изд РСП, т.4, 2018),
в литературной газете "Поэтоград" (М., 2019),
в Антологии русской поэзии - 2018 (М.: Изд РСП, т. 25, 2019),
в альманахе премии "Наследие - 2019" (М.: Изд РСП, т.2, 2019).


Рецензии