Вот такая любовь. Антология рус поэзии 2018

K* (J.C.)

Скажешь ты: «Тебя люблю.»
Я скажу: «Приди и вытри.»
Скажешь ты : «Тебя молю…»
Я скажу : «Приди и выпей.»

И останется у нас —
Ты да я да этот вечер.
И нашепчутся о нас
Освещающие свечи.
— 220 —
Взболомученный вагон —
Встречи, речи, расставанья —
Разбивается в загон —
Печи, свечи, отрыванья.

Им, иным, вошедшим к нам —
Мне отплакаться в жилетку.
Доползу еще к дверям,
Брошу вслед елову ветку.

И останется у нас —
Ты да я да тихий вечер.
Пусть навертятся без нас
Взболомученные речи.

Ты вернешься, проводив…
Я лежу и — пальцем в небо…
Прислонишься, молчалив…
Чудно, светло, мило, лепо…

Скажешь мне : «Люблю тебя.»
Я скажу «Войди и знай.»
Диву плачется Земля…
Вспоминает Рай.

Париж

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов
"Королевский путь-I" (М.: Мосполиграфиздат) и в Антологии
русской поэзии - 2018 (М.: Изд РСП, т. 25, 2019).


Рецензии