Наши разные миры. Часть1

Ничего удивительного в том, что родители были против этих встреч и отношений, не было. Слишком велика была социальная разница. Во всяком случае, для них.

Что можно было ждать хорошего от отношений их сына Игоря, который в будущем станет наследником такого состояния, и посудомойки в ресторане?

Если мальчик хочет просто развлечься, то ладно, но всё равно это очень низкий уровень. Вполне можно найти хорошую девушку и повыше уровнем для таких лёгких отношений. А лучше рассмотреть варианты, которые предлагают родители. Они столько встреч и бесед провели по этому поводу, выбрали для него самых лучших невест...

Игорь с развесёлой компанией отдыхал в ресторане отца. Всё было как обычно: весело, дурашливо, но очень скучно. Да, так бывает, когда веселишься внешне, делаешь вид, что тебя всё радует и забавляет, но веселья нет, есть только скука. И что бы ты ни делал, она не проходит.

Молодёжь, не зная, чем уже и развлечься, придумала игру: кто-то готовит быстро что-то лёгкое на кухне и подаёт им как официант, а они его ругают и критикуют. Глупо, конечно, но хоть безопасно.

Первой вызвалась Инесса. Она уже что-то несла на подносе, когда , засмотревшись на свои туфли, столкнулась с посетителем.

Сцена была то, что надо. Условия игры не были выполнены, зато эмоций со всех сторон хоть отбавляй. Нахохотавшись вдоволь, они стали решать, кто следующий.

Выбор пал на Игоря. Он прошёл на кухню. Мыслей особых не было, поэтому он спросил у шеф-повара, что есть уже из готовых десертов.

Тот, видя, что молодёжь дурью мается, был даже рад, что мешаться тут пока никто не будет и указал на стол с десертами.

Игорь взял поднос, поставил на него несколько тарелочек и слишком резко поднял его со стола. Одна тарелочка щедро поделилась десертом с рубашкой Игоря.

Выругавшись, он решил, что надо хотя бы замыть это место. Но в туалет надо идти через весь зал, поэтому он прошёл туда, где мыли посуду.

Там, среди огромных посудомоечных машин, раковин с горячей водой и столов, стояла худенькая девушка. Она была в косынке, перчатках и униформе. Игорь, пройдя к раковине , немного отодвинул девушку, не глядя на неё, и начал смывать крем с рубашки.

Девушка отстранилась и смотрела на это странное зрелище.

-Извините, это запрещено. Здесь нельзя быть посторонним и тем более стирать вещи,-спокойно сказала она.

Игорь поднял глаза... Он увидел огромные серые глаза, очень нежное лицо и лёгкую полуулыбку. Отвести взгляд уже не получилось.

-Прости..те... Я просто испачкался...

-Тут нельзя. Здесь моют посуду.

-Да я знаю! Просто у нас игра...

-Игра? Стирать рубашки в моечной? Не знаю такую.

-Нет, там надо готовить...-Игорь только теперь понял всю тупость игры, которую они придумали.-Не важно, это глупости. Игорь меня зовут, а вас?- он стоял перед девушкой в совершенно мокрой спереди рубашке, такой странный и немного смешной, что девушка невольно улыбнулась.

-Люда. Вы совсем мокрый. Возьмите рубашку, вот на вешалке. Это , конечно, не фирма, это форма. Пока так.

Игорь оглянулся. На вешалке висели две белые рубашки из комплекта униформы персонала ресторана.

-О, класс! Спасибо! Я верну!

-Конечно, не сомневаюсь. Вам нужно уйти. Тут нельзя посторонним.

-Да, сейчас уйду. Люда.. Мы можем с вами пообщаться не тут? Давайте после работы? У вас когда смена заканчивается?

-Завтра утром.

-Ох, ты.. Это вы всю ночь будете тут? А как же спать?

-На лекциях досплю.

-Так вы отсюда сразу на учёбу?

-Да. Так не каждый день, просто вот сегодня совпало. Идите же! А то мне влетит, что тут посторонний!

-Не влетит. Это ресторан отца. Вы мне только скажите, я разберусь, если что. Так когда же мы сможем встретиться?

-Не знаю. А надо? У меня мало свободного времени.

-Тем более! Надо же отдыхать! Вот, я оставлю свой номер. Вы позвоните, когда решитесь. Только обязательно! Иначе я опять к вам сюда приду!

-Очень страшно,-улыбнулась Люда. -Ладно, я постараюсь.

-Простите меня, глупо получилось..

-Всего доброго.

Игорь вышел в кухню, взял поднос, понёс в зал. Там осталось лишь трое из всей компании. Остальные ушли скучать в другое место. Играть уже не хотелось. Все просто разобрали десерты, немного посмеялись над рубашкой , которая была на Игоре, на том и разъехались по домам.

За столиком остался только Игорь. Он слушал музыку, смотрел на поздних посетителей, думал о девушке, которая работает до утра, а потом едет на учёбу...

Нет, ему не стало стыдно за свой образ жизни. Игорь много работал в фирме отца, зарабатывать он умел. Но вот такой график для хрупкой девушки... Даже представить сложно.

А девушка ему понравилась. Пока только внешне, но было в ней что-то такое чистое, простое, понятное, но и притягательное. Она совсем не была похожа на подруг Игоря, которые кроме салонов, шмоток и машин ни о чём и поговорить не могли.

Такие глаза! И ведь никакой косметики! Природная красота...

-Игорь, ты рубашку забыл. Возьми на кухне,-шеф принёс лично комплимент особо уважаемым гостям, и проходя мимо Игоря, сказал ему как бы между делом достаточно иронично.

-Да, спасибо.- Игорю не хотелось идти снова на кухню, но пора было уже уходить. Он забрал рубашку, сел в машину и поехал домой.

____________________

-Игорь! Что это на тебе?-мама никак не могла понять, что за вид у её сына.

-Рубашка. Моя испачкалась, я взял эту.

-Где? Ничего приличнее не было? Ужас какой!

-Мама, это не ужас, это рубашка из ресторана.

-Мне всё равно, сними это немедленно! Как вы отдохнули?-говоря о развлечениях, мама сразу меняла интонацию. -Надеюсь, Инесса была мила, как всегда.

-Она глупа, мама! Если ты думаешь, что она мне может понравиться, то ты глубоко ошибаешься, -Игорь снял рубашку, бросил её на пуф. Сам прошёл и сел на диван в гостиной. -Мама, это всё не то. Я сегодня видел очаровательную девушку! Вот такая бы мне очень даже подошла.

-Да? И кто она? Расскажи, мы её знаем? Кто у неё родители?

-Нет, мама. Вы её и её родителей не знаете точно . И знать не можете.

-Почему? Мы со многими знакомы в нашем кругу.

-Она не нашего , как ты говоришь, круга.

-И кто это?

-Она моет посуду в ресторане.

Мама потеряла дар речи. Она хватала ртом воздух, округляла глаза и никак не могла уложить в голове то, что сказал сын.

-Что? Что ты так реагируешь?

-Как тебе это в голову пришло? Ты выпил, наверно, много?

-Мама! При чём тут.. Она настоящая. Я видел её один раз только, но это просто чудо!

-Даже думать не смей!

-О чём?

-Ни о чём! Посудомойка может быть только посудомойкой! Или она уже метит на место твоей жены?

-Мама! Ты меня слышишь? Я видел её сегодня первый раз! Просто она мне понравилась. Я тебе говорю, что вот такие девушки мне нравятся, естественные, с природной красотой. К тому же, она учится.

-И? Даже не говори мне о ней больше. Ничего не хочу слышать о ней! Ни слова! Завтра мы едем к нашим хорошим знакомым. Они устраивают приём в честь своей дочери. Она открыла свой салон. Но мы собираемся в почти семейном кругу. Ты едешь с нами.

-Это очередное сватовство? Нет, не еду. Мне надоело. Одно и то же, одинаковые лица, одинаковые разговоры.

-Нет, ты едешь. Отказываться нельзя. Это неприлично.

-Я устал, мама. Завтра поговорим. Спокойной ночи.

-Спокойной ночи.

Игорь ушёл к себе. Уже даже злости на все эти мероприятия не было. Мама поставила себе цель и ищет ему достойную жену. И даже слушать не хочет, что Игорь предпочёл бы это сделать сам.

Ладно, завтра будет завтра. А пока спать...

________________________

Вот чего не ожидал Игорь, так это того, что Люда сама позвонит. Он думал, что придётся ещё раз прийти, уговаривать, выслушивать кучу глупых аргументов, как это бывает обычно.

Но свершилось чудо! Люда позвонила в полдень.

-Игорь, добрый день. Вот звоню..

-Невероятно! Люда! Я так рад! Вы решились? Это чудесно!

-Да что тут решаться-то? Не так уж и сложно позвонить. Ладно, я на минутку. У меня сегодня будет полтора часа свободных, с семи до половины девятого вечера. Можем просто погулять.. Погода хорошая, а я мало бываю на улице.

-Замечательно! -голос Игоря выдал-таки небольшую неуверенность, потому что на вечер было назначено мероприятие.

-Не получится?

-Всё получится! Куда мне приехать?

Люда назвала адрес и простилась. У неё начиналась следующая лекция.

Игорь улыбался. Он не думал ни о чём, кроме как о первом свидании. Это смешно и странно звучало, совершенно непривычно для него, но это было и правда первое свидание. И для него тоже. У него никогда ещё не было таких свиданий...

____________________

Продолжение истории в рассказе 'Наши разные миры"Часть 2.

Перспективы таких отношений весьма призрачны. Очень многое может помешать. Но даже у людей , близких по социальному статусу, отношения складываются , порой, очень трудно... Жизнь покажет..


Рецензии
Доброй ночи, Татьяна.
Очень современный сюжет пишете.
И название - соответствует.
Так хочется, чтобы Игорь и Люда остались вместе.
Но всё в Ваших руках. Жду продолжения.
С интересом и уважением,

Варвара Сотникова   13.03.2023 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Варвара) Продолжение уже есть. Но не всегда получается так, как нам бы хотелось. Но это не значит, что получается хуже)) Спасибо за ваше внимание к моему творчеству! С уважением, Татьяна.

Татьяна Гордеева 4   14.03.2023 18:16   Заявить о нарушении