Пубфель 75 мне сон приснился

Вместо эпиграфа: «Вино нам нужно для здоровья! А здоровье нам нужно, чтобы пить водку!»

Запомним это высказывание Черномырдина, ибо это будет финальная часть моего сна: где и как закончит своё существование ВСУ.

Сегодняшний сон решил сразу записать, чтобы в скорости его не забыть.
Свою роль сыграли думы о планах вражеского генштаба по наступлению на южном фронте.

Мне показалось мало одного наступления ВСУ на Запорожском направлении для подхода к Крыму и перерезания сухопутного коридора между полуостровом и Донбассом.

Натовским генералам в штабе хитрые украинские маршалы подсказывают и второе одновременное наступление с выходом к Азовскому морю.

И удар может быть направлен не в сторону Мелитополя и Бердянска, а по самому короткому пути – через Волноваху на Мариуполь.

Нет, после такого озарения я ещё не проснулся, а продолжал изучать карту.
В подсознании, видимо, отложился образ наших полководцев, где Шойгу с Герасимовым также изучали место предстоящих битв.

И вдруг, мой взгляд переместился на наше Брянское направление.

Ё-моё! – воскликнул я, - у нас же там нет никаких войск.
Мы окопались на южном фронте, ждём врага там, а он нам сюрприз – прямая дорога Брянск – Москва.
Всего-то 400 километров.

Дальше во сне, колонны украинской бронетехники упёрлись в мою московскую окружную дорогу.
А тут уже сюрприз для ВСУ – МКАД, как обычно стоит в пробках.
Противник в растерянности, не знает, что делать и как добраться до Кремля.

Возвращаемся, уважаемый читатель, к эпиграфу.

Окружная вся застроена торговыми центрами – есть всё для отдыха, развлечений, есть чем поправить здоровье и снять напряжение украинским военнослужащим.
Армия разбредается и растворяется в московской жизни.

И на этом интересном месте я проснулся…
Был бы верующим - перекрестился.


Рецензии
Даёшь Полякова в Главкомандующего !!!..... ГЕНИАЛЬНО!!!

и чтоб сон в руку!....
И вся поставка от всяких пиндосов для изучения с их умными бомбами нахаляву!....

БЕЗУСЛОВНО ПЛЮСУЮ!!!!....))))

Владим Филипп   13.03.2023 12:35     Заявить о нарушении
Пить надо меньше. Или больше...

Роман Огнев   18.03.2023 11:16   Заявить о нарушении