Как выжить среди петушар

Когда иногда я выхожу на свободу (такое, хоть и редко, но бывает), то очень быстро понимаю, что мне приходится там жить в окружении намного больших петушар, чем те петушары, с которыми приходится иметь дело на зоне.
Поэтому в конце концов я всегда возвращаюсь в места лишения свободы. Здесь всё намного проще и понятнее. Вот это - "пахан", а вот это - "петух". На воле же поди разбери, кто там "пахан", а кто "петух". Бывает так, что и два в одном.


Рецензии
Неоднозначно
не верю
автор настоятельно рекомендует:
Лучше не попадайтесь в места лишения свободы…
Это страшная жизнь, ребятки. Не попадайте в тюрьму.
Сам же с завидной регулярностью возвращается туда снова и снова.
Но в любви к автору признаюсь, впитал как губка каждую строку.
Пополнил свой словарный запас будоражащим, возбуждающим сленгом. Правда в моем случае это не надолго. Вздрочнул пару раз на “чумбамбурить в фаламырку” и успокоился. Да, есть грешок.

…На зоне интернет есть только у блатных и их приближенных (у меня, например) - интересно, а блатные читают Вашу страничку?
Наверное и есть выход в интернет, но в какие-то сжатые промежутки времени, что обусловлено коротким текстом, там где текст дотягивает до страницы, скорее всего в этот период Вы были на свободе.

У меня на мужиков не стоит, и сам я никогда "петухов" не трахал, только со стороны видел все эти вещи.
Хк-тьфу, гомосятина богомерзкая. - Однозначно, склонность к гомосексуализму присутствует.
Предположение: есть вероятность сокрытия интимных взаимодействий с тайным петушком и вероятно уже не одного блатного закозлили…

Моя светлая, романтичная сторона натуры все уши прожужжала, что Вы возвращаетесь в тюрьму снова и снова, только из-за любви, любовь правит миром.
Вторая же, темная сторона твердит, что миром правит секс, и где как не в тюрьме проще простого его заполучить с петушком, на воле все немного по другому, в Вашем случае вообще сложно.

…ведь, согласно тюремным понятиям, именно "петухи" обязаны выполнять всю самую грязную и тяжелую работу, например, мыть и чистить туалеты
Вы меня, конечно извините, но в чем тут грязь и тяжесть? Я дома ежедневно убираю туалет. Нет ничего более умиротворяющего, усмиряющего, залечивающего, приближающего к Богу как уборка. А что вы думаете об уборщицах общественных туалетов?

И еще один интересный момент, там про кошек Вы писали, и про обостренное чувство справедливости, что обращаетесь с кошками так как хотели бы, чтобы обращались с вами. Но это же животные, да они будут Вам благодарны и принимать это как должное, но это не человек, это так не работает. Чтобы с Вами обращались, поступали так как Вы хотите, Вам надо начать обращаться, поступать так же с человеком, как и Вы сам, начните с петухов.

Николай Сергеевич Багно   19.03.2023 11:44     Заявить о нарушении
Хе-хе-хе...
Вот уж не думал, что среди моих читателей заведутся и настоящие "петухи"...)))

Сергей Владимирович Филь   19.03.2023 15:50   Заявить о нарушении
Да и по вашим понятиям в своей рецензии я называю Вас петухом, Вы проглотите?
Тут может быть только два варианта развития событий Хорошего дня
Вы считывать знаки умеете? 9669 - Введите четыре цифры защитного кода

Николай Сергеевич Багно   20.03.2023 08:52   Заявить о нарушении
Ты мало того, что "петух"... Ты ещё и сумасшедший "петух". Кидай свой адрес, как освобожусь, поговорим. Мне тут ещё пять лет сидеть.

Сергей Владимирович Филь   20.03.2023 23:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте, а почему так долго? Я правда на полном серьезе не понимаю, чего можно такого натворить? У меня был один любовник бывший зек, он за убийство семь лет отсидел всего. Но вы меня интересуете больше
Что-то есть в Вашем Хе-хе-хе
Да, кстати когда мы только встретились, немного пообщались, он сразу мне погоняло дал "Колдун" хе-хе-хе оно мне так не нравилось...

Николай Сергеевич Багно   21.03.2023 08:48   Заявить о нарушении
Больной, иди лечись!

Сергей Владимирович Филь   21.03.2023 12:46   Заявить о нарушении
Вы беситесь? Очень странно, я же Ваш читатель, поклонник, фанат. На какую аудиторию рассчитываете Вы?
Почему так толком ни на один из моих вопросов не ответили?
Все ваши двенадцать тысяч или сколько там читателей равно ноль, зеро, дырка
Настоящее же число читателей это то количество кто дал Вам обратную связь.
Да, возможно я болен, но я любимого узнаю по походке хе-хе-хе.

Николай Сергеевич Багно   21.03.2023 13:54   Заявить о нарушении