Очень странная дорога

Уже много лет мне не дает покоя эта история.
На первый взгляд простая, ничего особенного, но когда вы прочитаете, то поймете, почему она так врезалась мне в память.
Я постараюсь изложить ее как можно короче, чтобы не затруднять внимания занятого читателя.

Все начиналось как обычно. Мы собирались с дачи домой в Москву.
Мы – это мой сын, двоюродный брат Валентин и я.
Шел 1995 год.
В том году я купил мою первую машину, ЛУАЗ,  сделанный на базе Запорожца, бледное подобие УАЗА, этакий маленький и маломощный внедорожничек, на 40 лошадиных сил.
На более приличную машину у меня тогда денег не было, а дача уже была, причем 150 км от Москвы, так что машина была необходима.
Барахло на дачу возить.

Дача моя находится за Волоколамском, по дороге на Лотошино.
Так что ехать в Москву можно или по Волоколамскому или по Новорижскому шоссе, но по Новорижскому шоссе лучше.
Оно более современное, прямое и широкое.

И вот в тот прекрасный и незабываемый день мы отправились в путь, еще не догадываясь, что это будет за путь-дорога.
Я за рулем, брат Валентин рядом, а сын (ему тогда было 17 лет) сзади.
Было лето, воскресенье, машин в те годы было очень мало.
Мы быстро проехали по шоссе Лотошино-Волоколамск и, на въезде  в Волоколамск повернули налево и поехали по объездной дороге.
Это можно легко проследить по карте.
Доехали до начала Волоколамского шоссе и покатили по нему.
Я пишу об этом так подробно, потому что скоро начнется нечто до сих пор непонятное для меня.

Напоминаю вам, что я только что купил свою первую машину и практически первый раз ехал с дачи домой.
Дорогу я еще толком не знал, карты у меня не было, а GPS-навигаторов тогда еще в помине не было.
Волоколамское шоссе в те годы было очень разбито, в ямах и трещинах, поэтому я решил свернуть на Новорижское при первой возможности.
Когда я поехал по Волоколамскому шоссе, я, конечно, знал, что Рижское находится правее (посмотрите на карту), поэтому стал высматривать поворот направо.
И вот, я прекрасно это помню, прямо перед деревней Ядрово (там, где находится знаменитая вонючая свалка, о которой много писали лет пять назад) я вижу дорогу направо (с тех пор я много раз пытался найти этот поворот, но его НЕТ!) и на ней стоят три женщины.
Я сворачиваю на эту дорогу, притормаживаю, и спрашиваю женщин, (я даже помню их лица) доеду ли я по этой дороге до Новой Риги.
- Да, да, доедете, - говорят они, и я уверенно еду дальше.
А теперь внимательно посмотрите на карту.
Расстояние между двумя шоссе в этом месте совсем небольшое, километров 5-7 по прямой.
И перед деревней Ядрово нет никакой дороги направо, которая бы соединяла эти два шоссе!
Есть небольшой местный тупичок и это все.
Но напоминаю вам, что я ехал первый раз, и карты у меня не было.
Время было что-то около 3-х часов дня.
Был ясный солнечный летний день.
Запомните, когда я повернул с Волоколамки направо, солнце светило слева.

ВОТ С ЭТОГО ВСЕ И НАЧАЛОСЬ, С ПОВОРОТА НАПРАВО.
Нет, не волнуйтесь, это не детективный рассказ, ничего страшного не произошло.
Мы продолжали ехать по этой дороге.
Дорога была неширокая, двух-полосная, то есть одна полоса туда, а другая навстречу.

И вот едем мы, едем, разговариваем, брат начал рассказывать нам с сыном какую-то интересную историю, едем и едем.
Проходит минут двадцать, потом тридцать, потом сорок.
Ну, конечно, думаю я, машина у меня тихоходная, крейсерская скорость 70-80 км в час, но пора бы уже и Новорижскому показаться.

А дорога чудо как хороша, прямая, как стрела, ровная, как бильярдный стол, ни ямки, ни трещинки.
А по обеим сторонам чудный густой темный еловый лес, ели огромные, старые, разлапистые.
Едешь как в туннеле.

И тут я замечаю, что солнце давно уже светит не слева, как было в начале дороги, а справа.
Что за чудеса, думаю я машинально.
И ни одной деревни не встречается.
Начинаю соображать, что едем мы куда-то не туда.
А спросить некого.

Уже час едем, второй пошел – и тут нас внезапно обгоняет машина, ярко-желтые Жигули, прям лимонного цвета.
Я еще подумал: никогда не видел раньше таких желтых Жигулей.
Я начал сигналить вдогонку фарами, мол, остановись.
Остановилась. Выскакиваю из машины, подбегаю к нему – за рулем какой-то парень.
Спрашиваю: - Слушай, дорогой, далеко ли еще до Новорижского шоссе, а то едем-едем, никак не доедем.
А он в ответ: - Какое тут Новорижское, вон Ленинградское впереди, уж недалеко осталось!
Как Ленинградское?! Я буквально остолбенел, это же совсем другая сторона, но он уже уехал.
Возвращаюсь в машину и сообщаю ребятам, что мы подъезжаем к Ленинградскому шоссе.
А ребятам все равно, ни тот ни другой за рулем никогда не сидели и по этим шоссе никогда не ездили.
Ленинградское, так Ленинградское, домой бы поскорей.

Скоро видим поворот на Ленинградское шоссе.
Точно помню, что минут через 10 после того, как мы поехали по Ленинградке, показался Зеленоград.

В завершение скажу, что когда я рассказывал эту историю своим друзьям, то они всегда говорили в ответ, что наверняка есть какая-то малоизвестная дорога, которая идет от Волоколамского шоссе до Ленинрадского напрямую через лес, может быть какая-нибудь секретная, военная, которой нет на картах.
Первое время я тоже так думал, уж больно все было реально: и дорога чудесная, и ели густые по бокам, но потом, в 2000-ых, когда появились детальные карты, я понял, что никакой дороги там нет и быть не может из-за водохранилища.
Посмотрите внимательно на карту, и вы сами увидите, что если провести прямую линию от деревни Ядрово до Зеленограда, (а вы помните, что дорога была прямая как стрела) то на пути огромное Истринское водохранилище!!!
Теперь скажите мне, пожалуйста, что это было, поездка через параллельный мир или что-то иное?
Я все пытаюсь понять, есть ли в этом событии какой-либо смысл, какое-либо зашифрованное послание или так, ошибка произошла, и мы случайно попали в параллельный мир…



А эту рецензию я написал несколько лет назад:

Рецензия на «Мои встречи с таинственным. Встреча первая» (Сергей Спехов)

Ваш рассказ меня крайне заинтересовал! И я Вам искренне верю! Дело в том, что лет десять назад со мной произошел похожий случай: я ехал домой с дачи и мне нужно было переехать с одной параллельной дороги на другую. Расстояние между ними около пяти км. И вот я поворачиваю направо, еду через лес, потом средь бела дня попадаю в туман, потом продолжаю ехать через лес еще около часа и, вдруг выезжаю на дорогу в ста км слева. Мистика полная! Я повернул направо на дорогу которая была в пяти км, а оказался на дороге, которая находится в ста км слева! Со мной были сын и двоюродный брат, все трезвые. Я боялся написать об этой истории раньше - не поверят, засмеют, но прочитав Вашу историю, обязательно опубликую. Когда напишу, Дам Вам знать. С уважением, Василий Дубакин

 


Рецензии
Да, действительно невероятная история. Удивительно, но такие истории происходят регулярно. Точнее время от времени, то там то тут. Я уже не раз читал подобные эпизоды в рассказах или даже в романах. Что это? Толи кто-то хочет сказать нам, что мы не свободны, что некто руководит нами, или это просто образовалась дырка в параллельном мире. А еще я читал статистику, что в России каждый год бесследно пропадают около 5 (ПЯТИ) тысяч человек! Тоже наверное проваливаются в параллельный мир и не возвращаются. Может дорогу назад не могут найти, а может не хотят возвращаться?

Иван Гартов   18.10.2023 19:05     Заявить о нарушении
Очень интересная информация! Спасибо Иван! Как хорошо, что нам удалось найти дорогу домой. С уважением,

Василий Дубакин   18.10.2023 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.