мартовское письмо 2023

Ниже очередное немного сокращённое письмо от моей родственицы

https://www.youtube.com/watch?v=I3l7RzOPZrI

День добрый, Маргарита. Мы все живы здоровы и у нас практически всё хорошо. Отпуск закончился и начались обычные рабочие будни. Не всегда хватает внутреннего ресурса, чтобы написать письмо. Вот какое-то внутреннее выгорание, не хочется ни разговаривать, ни о чём то думать...
Спасибо Вам за Ваши видеоролики, я их периодически просматриваю. Особенно мне понравился последний о генетике, это то, что меня заводит и приводит в  чувство. Сейчас мало людей, которых интересует это. Даже в моём окружении. Люди могут послушать, может даже меня похвалить, но чтобы самому что-то делать и начать разбираться в своей родословной, то это уже им не интересно. Недавно я столкнулась с элементарным незнанием своих родственников. Обнаружила, что у меня нет сведений по линии свёкров. Мне то это не особо и к чему, а вот дочери в дерево самое то. У свекрови был отец Ершов Аполлон, он умер в 1996 году. А вот имя его матери никому не известно. Оказалось, что даже свекровь этого не знает. Такая же ситуация и у свёкра. Его мама Лида умерла в 1999 году, а имя её матери свёкор не помнит. И даже спросить не у кого. Родственников там совсем не осталось. Со свекровью больше повезло, у неё родственников больше, она созвонилась и узнала даже девичью фамилию матери отца. Свекровь даже сама обрадовалась такой информации. Говорит, что столько лет прожила и никогда даже не задумывалась о своей родословной, а я её вот так подтолкнула. Благодаря этому я Карине немного дополнила дерево. Конечно отец свекрови родом с Алтайского края, Краснощёковского района, села Верх-Камышанка. А у свёкра мама с Полтавской области, село Котельва. Это уже пусть Карина сама поднимает архивы и дополняет своё дерево.
Я Вам высылаю песню Игоря Фурманенка "Пустите в Харьков тишину", она меня сильно тронула, надеюсь и Вам понравится...
 Недавно Родиона* наградили посмертно орденом "За мужество", фото прилагаю. Приятно, что его не забыли, помнят, но этим всё равно уже человека не вернуть. Моё подсознание до сих пор отказывается верить, что Родиона больше нет. Нам его сильно не хватает.
8 Марта был как-бы праздник. Но учитывая, что ровно год назад именно 8 марта мы убегали под обстрелами с города, а перед этим всю ночь просидели в подвале, когда бомбили наш город и молились, чтобы только не на нас, то для меня этот день пока не праздник. Совсем не хотелось слышать поздравлений и не было желания кого-то поздравлять. В этом году это был обычный рабочий день. У нас ведь отменили выходные на все праздники на время военного положения. На работе нам устроили фуршет и в обед отпустили домой. Сестра мне прислала курьером букет тюльпанов, муж подарил розу, а дочь прислала посылку сладостей и разных вкусностей. Даже приезжал мой крёстный, подарил мне букет "котиков", это такая цветущая верба (ива).  Свекровь тоже мне передала подарок в виде комнатных тапочек. Вобщем я совсем не ожидала подарков в этот день и поэтому сама никому ничего не приготовила. Мама мне прислала фото с бабушкиной комнаты с кошкой Мэйси и тюльпанами. А я Вам высылаю открытку с 8 Марта, хоть и с опозданием, но всё же Вас поздравляю. Желаю Вам крепкого здоровья, весеннего настроения и мирного неба над головой.
Каждый год в этот день мы ходили поздравлять свекровь, потом шли к маме, приезжала сестра, собирались всей семьёй за праздничным столом. А теперь пустота. Хорошо хоть все живы и здоровы. Есть надежда, что после окончания войны снова будем собираться все вместе за большим семейным столом, лишь бы все дожили до этого.
Вот такие у меня пока новости. Всего вам доброго и приятного. Будьте здоровы и берегите себя. До новых писем.

* о трагической гибели Родиона было поведано в ранних письмах. Здесь я помещаю фотографию его с женой и сыном, сделанную за неделю до гибели.


Рецензии