Встреча Пред-Чувствие. Антология рус поэзии 2019

К*

Ты меня никогда не увидишь.
Ты меня никогда не забудешь.

Эти  крылья  –  стаи вороньи.
Эти ветры – зяби  на водах.
Будет день – никогда не увидишь.
Будет ночь – никогда не забудешь.
И любви  преломленное   эхо
Растворится в последние  руки.
И вороньи гортани замолкнут
Потому что нет Часа сильней –
Там где хлопнет пречерная дверь.

И потом ты меня не увидишь.
Ты меня никогда не забудешь.
А теперь...

Эти крылья седых лебедей.
Эта мука закатного мига.
Эти зяби на водах смертей.
Эта синь запредельного вскрика.
Будто бело-сиреневый день
Не последний, не грешный, не лишний.
И замолкнут гортани на крыше.
Потому что любил ты сильней
чем "Меня  никогда..." Ты там слышишь!


2001г, Париж

Стихотворение опубликовано в подборке стихов
в Антологии русской поэзии - 2019 (М.: Изд. РСП, т. 25, 2020).

Фото: кадр из спектакля рок оперы "Юнона и Авось".
В гл роли - Н.К. Караченцов (1944 - 2018).


Рецензии