Сказка по душе и по силам

– Расскажи мне, пожалуйста, какую-нибудь весёлую историю. Или лучше сказку!
– Сказку? Что ж, можно и сказку. Жила-была девочка!
– Постой, не нравится мне такое начало сказки. Вот что-то безвозвратно утерянное есть в этих словах.
– Жила-была... Время, конечно, прошедшее.  А тебе хочется настоящее?
– Хочется! Желательно светлое и безоблачное.
– Живёт-будёт девочка!
– Слушай, ерунда какая-то получается. Будёт? Это как или где?
– Жила, живёт и будет жить девочка! Так лучше звучит?
– Однозначно звучит! Звучит, как лозунг на партийном собрании, а я сказку хочу.
–Девочка красивая в городе жила. Ла-ла. Очень неприступная девочка была. 
– Ла-ла! Я ж не песню, а сказку хочу о маленькой и счастливой девочке, которая не была, а есть. И у которой всё есть и поэтому она счастливая.
– Так это не сказка, а быль получится. Или даже повесть! О, "Повесть о маленько счастливой девочке".
– Почему о маленько счастливой?
– Так повесть же. В ней всё, как и в реальности: напряжение, служение, торможение.
– А разве не бывает сказок о счастливом настоящем?
– Сказки могут быть всевозможные! Ведь каждая из них - желания твоей души, которые исполняются при любой погоде и любом раскладе.
– Тогда расскажи мне сказку, которая, может, и не сказка вовсе. В общем пусть в ней все желания девочки исполняются здесь и сейчас!
– Слушай!

Здесь и сейчас, в счастливом сегодня, живёт девочка. Как и все девочки она помнит только день своего рождения, но всё время забывает, в каком году это случилось. И, правда, зачем девочке помнить год рождения, если она как однажды родилась девочкой, так девочкой и живёт? И вот каждое утро она улыбается солнышку и новому дню, каждый день радуется разным пустякам, а каждый вечер хвалит себя за все-все, пусть и маленькие, успехи.

И сегодня девочка вновь сразу же проснулась счастливой!
– Я снова родилась! – вдохнув радость, она с удовольствием потянулась навстречу солнышку. – Доброе утречко, новый день! Давай дружить!
И солнечные лучи ласково прикоснулись к её растрёпанным подушкой волосам, и утренняя свежесть нежными пальчиками пробежалась по её немного заспанному лицу, и новый день, обняв теплом, прижал к своей груди:
– Здравствуй, здравствуй, девочка! Я рад, что ты рада мне и по-детски беспричинно счастлива.

Новый день, взяв девочку за руку, повёл её сначала по тропинке утренних забот, а позже вывел на широкую дорогу открывающихся перед ней возможностей
– Смотри, сколько всего у меня для тебя есть. Выбирай, примеряй, бери всё, что тебе нравится, лично для тебя важно и значимо. В общем разрешай себе всё, что душа желает. Я рядом. Я с тобой!

И дружила девочка с новым днём до самого вечера. И делала то, что хотела. И общалась с тем, кто нравится. И разрешала себе всё, что наполняло её удовольствием.

Вечером же, улыбаясь своему отражению в зеркале, девочка, загибая пальчики, пять раз назвала себя умницей и еще пять раз разумницей. Ну и само собой красавицей. Ни за что, просто родилась такой.

– Хорошая сказка! Добрая.
– Да! И мне она по душе. И по силам.

Впрочем, каждый из нас эту сказку в силах сделать былью – дружить с новым днём, жить в удовольствие здесь и сейчас. Особенно, если этот день – твой день рождения! Не правда ли, Наташа?


Рецензии
Замечательно.
Поддержу для читателей.

Виктор Левашов   14.03.2023 16:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор! Благодарю за поддержку!

Марина Чепак   14.03.2023 16:41   Заявить о нарушении