Ирреальность. Глава 14

  Через неделю мы встретились, по её просьбе, в центральном парке возле музея. Меринда шла, словно по воде, летящей походкой, еле касаясь земли, словно на неё не действует земное притяжение. Ветер раздувал каштановые локоны, отдававшие в солнечных лучах медным блеском. Короткая курточка, длинные сапоги на изящном каблучке и обтягивающая юбка до колена. Аромат неповторимый, макияж - ну просто "Мисс Вселенная" до гендерной дегенерации.

-  Решила меня сразить наповал?! - я улыбнулся, протягивая к ней руки, и обхватил за талию. - Дай полюбуюсь, может в последний раз, - раскрутил её, приподняв на скользком тротуаре по кругу и плавно опустил на землю. Лёгкая, как пушинка, красивая, как мечта.
-  Ещё не передумал? - она печально улыбнулась, заглянув в мои глаза синевой вечернего неба. - Я всё прочла, - она похлопала по бежевой дамской сумочке в левой руке. - У тебя прекрасная фантазия! А ещё ярко выражены литературные способности. Скажу прямо, не ту профессию ты, Адриан Лесли, избрал. Тебе не экологией, а писательством нужно заниматься.
-  Не моя в том заслуга...
-  Не скромничай, пожалуйста, именно последние главы, написанные корявым почерком, самые интересные! Я вспомнила о том, что, пока не узнала о твоей травме и возвращении на учёбу студента без памяти, даже не замечала тебя. Был такой или не был, только имя на слух... Забитый парень, боящийся поднять голову. Но ты,  Адри, совсем иной. В тебя невозможно не влюбиться. Ты - не такой, как все. Мужественный, серьёзный, честный и правильный до безобразия, будто из другой эпохи. И я верю тебе, - она выдохнула, - с тобой мне спокойно и легко, я чувствую себя защищённой. И, если уж тебе так хочется домой, то пойду за тобой, даже если мне придётся нацепить на себя шкуру мамонта.
-  Бельдона, - поправил я её и, нахмурив брови, опустил голову.
-  Как? Ты не рад?.. - Меринда опешила и даже сделала шаг назад.
-  Просто ты не совсем понимаешь, что это значит, - я подыскивал нужные слова, - это не поездка в дикие края, это жизнь. Где не будет знакомых тебе удобств, родных и близких людей, музыки, интернета и телевизора... Где нет магазинов и банковской карточки с кредитом. Мы всё выращиваем и добываем сами! Твои руки огрубеют от работы, волосы не будут знать шампуня и кондиционера, фена для сушки, щипцов для укладки, парфюмерии и косметики... Уже через неделю ты возненавидишь меня и захочешь вернуться обратно. А я даже не знаю, возможно ли...
-  Просто скажи, что ты не любишь меня!
-  Наверное, это было бы лучшее, что я мог сделать, ради любви к тебе!
   Она швырнула в меня сумочкой, в которой лежала тетрадь.
-  Ты не выносим, Адри! Если всё так хреново, зачем тебе возвращаться?!
   Теперь уже шаг назад сделал я.
-  Вы не поймёте. Там мой дом. Семья. Наши обычаи и законы. Там всё, что мне дорого и по душе... Кроме тебя, я преодолел расстояние между нами и прижал её к груди, носом вдыхая неповторимый запах её прекрасных, густых волос.
-  Я не могу без тебя, - тихо прошептала Меринда, и ветер донёс её слова к моему обострённому слуху.
-  И я без тебя не могу... - беззвучно проговорил я одними губами.

   Время, которое мы не виделись, показалось мне вечностью, и за столь долгий период успелось подумать обо всём. У нас нет ничего общего, кроме любви, которая обречена на смерть. Если останусь, буду вечно страдать по родным, презирая это общество потребления и обогащения за счёт других, более слабых, менее удачливых, порабощённых людей и народов. Несправедливость, происходящая изо дня в день, сделает моё существование невыносимым. Начав борьбу, я обреку любимую на жестокие испытания, не начав её - сам потеряю себя. Ибо мне известна Истина и она не терпит компромиссов. В любом из вариантов, я не сделаю Меринду счастливой. Стану её разочарованием. А потому, единственное, чем я могу ей помочь - это вернуть того прежнего жителя планеты Земля, фантаста, который будет писать о нас и может быть даже прославится. Именно он, сможет дать ей будущее, к которому она привыкла!..

-  Давай не будем о грустном! Надо жить здесь и сейчас! Мы вместе, мы счастливы, любим друг друга! Что ещё нужно?! В конце концов, мы же встретились, а это уже - необъяснимая удача! - я поцеловал её в обе щеки, крепко прижал к себе.
   Вздохнув с облегчением, Меринда еле заметно улыбнулась, в глазах застыли слезинки.
-  Будь со мной раз и навсегда!
-  Сколько Богом отмерено. Пойдём, - я посмотрел на часы мобильного телефона, сегодня ты увидишь, как я взлетаю!  А если тебе понравится, научимся летать вдвоём!

   Потащив её за руку, я ускорил шаг, бедняжка еле поспевала за мной. Полон решимости, как никогда, сердцем своим я молился: "Всё отдаю в руки твои о, Великий Создатель! Ведь именно Тебе решать нашу дальнейшую судьбу, что для кого будет лучше!"
-  Вот как, ты не терял времени зря! И страсть к полётам не исчезла! - задыхаясь от ветра и быстрой ходьбы, чуть ли не кричала она.
-  Да, сегодня мы переходим к практике! Ты не представляешь, как это восхитительно! Ощущение полной свободы!
-  Неужели тебе не страшно?!
   Во весь голос я засмеялся.
-  Нам неизвестно это слово!
-  Очень жаль, - пролепетала она, - хотя иначе бы мы никогда не встретились...


-  Вот и крыша! Славная получилась. Вёсен десять бед не знать, - Мэрдок светился лучезарной улыбкой, почёсывая полуседую бороду.
-  Спасибо, собратья! Там, откуда я приплыл, всё настилают лишь хворостом.
-  Потому что у вас не растёт наш ежемельник! И листья шире и пользы больше!
-  Благодарю! Самому бы мне и до зимы не управиться.
   Мужчины пожали друг другу руки.
-  Просим к столу, дорогие братья и сестры! Чем Создатель порадовал! - Радимира и соседки накрыли щедрый обед.
-  Теперь я под кровом, могу выйти в море и всех порадовать!
-  Вместе пойдём! Соскучился я по воде, да и улов будет краше! Не только на рыбу. Пока странствовал, научили меня и другую живность ловить, да подсказали, как её готовить! - хитринка у отца в глазах, взгляд на маму, та аж зарделась. Всё не привыкнет никак, что снова замужняя женщина...

   Зажили мы прекрасно, научились готовить морских гадов, и эта новая пища оказалось исключительно вкусной и питательной.
   Вскоре Радимира обрадовала всех, объявив, что ждёт ребёнка.
 
-  Братик? Сестричка? - не давал мне покоя возбуждённый новостью Арчи, у которого наконец-то появилась возможность стать не самым младшим в семье. - Ты бы кого хотел?
-  Кого Бог пошлёт! Откуда я знаю. У вас здесь нет УЗИ.
-  Опять ты заговариваешься, Адри!
-  А ты не лезь! Через несколько месяцев мама родит, тогда мы всё и узнаем!
   Для меня это было новью. Я ещё не переживал появления на свет младенцев. И как это здесь происходит? Нет ни больницы, ни врачей! Кто потом будет стирать тряпки? Почему я не придумал заранее одноразовые подгузники?! Радоваться или плакать, даже не знаю? Уж лучше я с отцом и Неридом буду выходить в океан, хотя у меня морская болезнь, пока мы с ним до мамы доплыли, я истерзал свой желудок...
-  Ты не рад? - Арчи не унимался, - Это же огромное счастье, в нашем роду появится новый человек!
-  Рад, очень рад, но заботиться о нём, придётся тебе братишка! Вот так вот. Хватит мне дома сидеть рядом с мамкиной юбкой, пора осваивать настоящую мужскую работу! - с этим заявлением я вышел из дома и направился в сарай, где Мэрдок с новоявленным братом мастерили новое судно.

-  На таком можно будет выходить в море не по одному-два рыбака, а целой дюжиной. Значит, поселение станет ещё более обеспеченным, и сможет обмениваться с соседними племенами необходимым. У зареченцев к примеру есть астрарий - плоды, что хранятся даже в лютые морозы и от этого становятся только слаще. Они не делятся своим растением, как и мы бельдонами, но если предложить им копчёные морские твари, может и уступят пару саженцев... А за горами живут зорелы, их дубры дают замечательное молоко, они им даже младенцев подкармливают.
-  Это сколько же ты земель прошёл, пока нашёл свой народ?
   Мэрдок задумался:
-  Ну, если считать Приозёрье, и берега восходящего Светила, куда меня доставили мореплаватели, - он загнул пять пальцев и ещё два на другой руке.
   Боже, и этот безграмотный человек, считается мне отцом?
-  Семь, - утвердил Нерид, которого я успел научить грамоте и счёту, по крайней мере до ста.
-  Возьмите меня с собой!
   Отец выронил рубанок:
-  Брат рассказал мне, что после падения ты заболел, море больше не принимает тебя, Адри. Зачем нам обуза? Ты будешь полезнее на берегу, тем более, что матери понадобится мужская помощь, скоро ей нельзя будет поднимать тяжести, и вот тут мы рассчитываем на тебя, сынок. Арчи ещё слишком мал...

   Обида застелила мне глаза, я выскочил из сарая, чтобы не показать своих эмоций. "Неужели моя участь всю жизнь горбатиться на земле и таскать эту несчастную воду? Адриан, ты - идиот! -  выругал я сам себя. - Неужели нельзя было придумать что-либо посовременнее, с канализацией, водопроводом, хотя бы как у римлян?! Нет. Ты создал мир, где всё даётся с большим трудом! Добро пожаловать в собственное изобретение! В мир нищеты, где все равны, потому что бедны, а если станут богаты - развратятся, как наш потребительский мир, которым правят богачи и чужой кровью зарабатывают свои миллиарды."

   Я сел на берегу. Переводя дыхание. Тяжёлая ладонь легла мне на плечо.
-  Прости, родной. Мне пришлось поведать твоему отцу всё, как было. Но ты не переживай. Создатель добр и справедлив, возможно, всё ещё восстановится!..
-  Ты прав, Нерид, море меня отвергло, как и небо. Теперь моя судьба ходить по земле.
 
    "А вот на счёт римлян, я наверное, не зря вспомнил, жаль, что так мало увлекался историей и коммуникациями для снабжения водой... Но не зря же я учился все эти годы? Я построю им такое, что меня зауважает вся деревня!"

-  Зря ты так думаешь, возможно что-то в тебе и сломалось после падения, но уверен, сообразительность не исчезла, - утешал меня дядя, словно читая мысли. - Ты - первый человек, которого я знаю, перелетевший море на собственном изобретении! Я верю в тебя, родной.

Продолжение: http://proza.ru/2023/04/03/1668


Рецензии
Да, оба они могут дать что мирам, в которые попали, чтобы они стали гармоничными.
Наш мир удобств почти отказался от света. А мир более правильный обречён на вечную нищету и почти каторжный труд.
Только бы у Адри хватило сил остаться. Но поручил же он себя создателю, а значит…
С теплом и любовью мой автор!

Лидия Сарычева   25.03.2023 10:15     Заявить о нарушении
Лидочка, благодарю тебя, Солнышко моё!
Да, Адри и его двойнику предстоит пройти путь
предначертанный свыше.
Тут встаёт вечный вопрос: "Что первейшее: яйцо или курица?!"
Персонажи откуда-то приходят к нам, такие, какие есть, находят своих авторов, или мы их создаём? Для меня это всегда вопрос сложный.
Кажется не я, а они владеют моей головой...
Просто показывают, что дальше...
Я словно фильм смотрю, остаётся его описать.
Большинство писателей действуют иначе.
Придумывают сюжет от и до, расписывают персонажи и действия.
У меня всё иначе. :)
А у тебя как?
Спасибо, что читаешь и поддерживаешь меня!
С любовью к тебе, родная Душа!
Храни вас Бог!

Натали Бизанс   26.03.2023 14:44   Заявить о нарушении
Наташенька, мои персонажи тоже приходят ко мне сами, словно из глубокой темноты начинают высвечиваться кадрики полузвуковые, полувизуальные, поскольку я вижу цвета. И мне остаётся понять чего они хотят, почему они поступают так, а не иначе и попробовать донести до читателя это всё как можно полней.

Лидия Сарычева   27.03.2023 12:49   Заявить о нарушении
Тут мы похожи! Есть профессионалы, а есть интуиты - самородки.
Улыбаюсь. Вдохновения тебе, родная!
Люблю!!!

Натали Бизанс   27.03.2023 14:50   Заявить о нарушении
Ой, а я пишу только то, что пережила.
Завидую вам, девочки!
Творческих успехов.

Нина Калашникова   29.11.2023 03:50   Заявить о нарушении
Моя последняя работа.
Так хочется поделиться.
Уж простите.

http://ok.ru/video/7690393225809

Нина Калашникова   29.11.2023 03:55   Заявить о нарушении
Ниночка, потрясающе!
Сижу под впечатлением! Спасибо огромное за Ваш труд!
За душевность и талант!!!
Буду посылать друзьям, пусть тоже просвещаются!

Натали Бизанс   29.11.2023 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.