несварение

..а он мне, сигаретку сдвинув набок,
ах, мне бы да такую бабу
а я ему- дурак, кури...
тебе же невдомёк, что у меня внутри
тебе же подавай наружу и чуть ниже,
но к сердцу это ниже ну никак не ближе
тебе бы просто доказать всем остальным,
что вон какую бабу отхватил,
не шантрапа, не пьяница, не б...ь,
какая я, тебе откуда знать
а вдруг внутри я именно такая,
хотя я этого не утверждаю,
я трусовата для подобной смеси,
я состою из городсти и спеси,
из злости равнодушия и фальши,
ну как? перечислять мне дальше?
конечно, детство мы пропустим,
от юности кусок откусим,
начнём лет с тридцати, нет, лучше сорока,
тебя водили  в сад тогда,
а может в первый класс, не суть
что рот открыл? закрыть не позабудь
я же говорила, что внутри не все так гладко
а ты подумал, во! женщина-загадка
или решил продаться в сыновья,
нет, ситный друг, не про меня
вон тетечки из высшего сословья
грешат грешат продажною любовью,
иди, продайся, тысяч за пятьсот,
если, конечно, очень повезёт...
у них внутри как и снаружи
дождливые невысохшие лужи...
немножко антрекота и салата
и шмат  непереваренного мата


Рецензии