Путешественник глава двадцать восьмая

 На следующее утро всех ждала прекрасная новость. Частоты Марии Васильевны и Петра Николаевича совпали!  Ойла прыгала от счастья, Светландр, глядя на нее, повторял ее движения. Оба хохотали. Мария Васильевна и Петр Николаевич решили тоже изменить имена. Петр Николаевич назвал Марию Васильевну ПАолой, а Мария Васильевна назвала мужа РамОном. И ходила, все приговаривая ласково: ты мой РамИ, РамИ...РамИ...Пао, моя ПАо, моя ПАола, вторил ей муж.  От свадьбы они отказались, но при смене имен присутствовали старейшины Валиса и все было внесено в память планеты. Сейчас Паола и Рамон планировали начать постройку своего дома, недалеко от дома Окэ, Светландра и Тая.
  Вернулся с Земли Тай и рассказал вторую прекрасную новость. Про то, что он нашел своего частотного двойника вибраций души. Про школьницу ХосИ СаИто.
      - Ох, Тай, - сказал ему отец, тебе придется ждать Хоси до 18 лет. Хорошо, что в Японии в этом году снизили возраст совершеннолетия на 2 года, тебе повезло. Сколько ей сейчас?
      - На вид лет 14-15 - отвечал Тай. Я подожду. За это время я построю дом для нее. Ждать 3-4 земных года совсем не страшно, когда знаешь, что тебя ждет впереди любовь. Я очень счастлив, отец! Светландр и Ойла обнимали Тая.
День прошел в обсуждениях планов постройки дома для Паолы и Рамона.
                ***
Утро следующего дня было прекрасным и солнечным, как большинство дней на Валисе. Светландр и Ойла только что позавтракали и вышли из дома к морю.

- Светландр, скажи, как обстоят дела с музыкой на Валисе?- спросила Ойла. Для меня на Земле она занимала большое место в жизни.
- Ты еще не научилась? Смотри, закрываешь глаза и говоришь: - "Музыка". Перед тобой возникает вся картотека всей возможной музыки, но только прекрасной, которая несет ценность в расшифровке ее энергетического посыла. Кстати, твоя любимая группа "Пикник" у нас есть, ты найдешь там все их песни и можешь переслушать, но на песню обязательно будет видеоряд того, что в ней зашифровано. Твоя любимая композиция "Бум" - для сердца. Она лечит сердечные болезни, или укрепляет здоровое сердце, при этом дает прекрасный видеоряд рассвета. Посмотри. Мысленно скажи: включить "Бум" Пикника. И ты услышишь песню, как в наушниках, менять громкость можно тоже сказав мысленно, "тише", или "громче". Советую тебе послушать классические произведения, но понемногу, выборочно, не все подряд, а то устанешь. У них сложные видеоряды. Эта музыка решает порой самые серьезные проблемы.
 - Хорошо, любимый, я поняла. А что, если я захочу поделиться с тобой тем, что я слушаю?
 - Тогда подойди и коснись меня. Я все услышу и увижу.
 - А как же концерты? У вас бывают концерты?
 - Да, конечно. Мы собираемся в активОнах, это природные породы скал, закругленные и полые внутри. Там удобные, сделанные вручную лежаки. На потолке активона магнитно-частотная сеть (она сделана из травы, которая по виду похожа на вашу длинную и тонкую проволоку) на которой показывается видеоряд для всех. Также мы смотрим фильмы. Поверь, самые лучшие со всей вселенной. Есть активоны и для живых концертов, их очень много, для разных направлений музыки. Ты сможешь ознакомиться со всем, что придется тебе по вкусу.
  - Ого! Здорово! Когда ты сводишь меня на концерт или в кино? - улыбаясь, говорила Ойла.
Да хоть сейчас, если хочешь - пойдем. Ты еще не видела картин наших художников. Под каждой картиной описание ее энергетического посыла. Это очень интересно, Ойла. Картины ваших художников тоже есть. Есть все. Но только прекрасное.
  - Светландр, а как ваши художники рисуют, скульпторы ваяют, ведь для этого необходимы инструменты, а у вас нет производства, где вы берете все необходимое?
  - Не беспокойся, дорогая Ойла, мы почти все необходимое находим на своей планете и изготавливаем инструменты вручную. Но иногда приносим с собой из других галактик и планет то, что очень необычно для нашей планеты и может послужить на пользу. В основном - это подарки. Для любимых людей. У нас есть все необходимое, Ойла. Нам не нужно производство.
   - Так мы идем в кино? - спросил Светландр.
   - Конечно! - радуясь, как ребенок, отвечала Ойла.
               


Рецензии
И ещё раз поддержу.
Для народа.

Виктор Левашов   17.03.2023 15:02     Заявить о нарушении
😊😊😊 Я счастлива, что Вы читаете. Спасибо!

Татьяна Павловна Цветкова   17.03.2023 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.