Про жизнь нашу грешную

    Наша жизнь коротка - как глиссада перед посадкой на истребителе.
   Кто на нём летал - уже победил судьбу! И стал тем, кем хотел, поступая в лётное училище..
Даже теперь не знаешь - кто круче - ты? Или самолёт, который тоже хочет жить на посадке? И ты с ним заодно.
Мы спасаемся вместе... И нам везло.
   Спасибо, мой боевой конь, не подвёл меня. Я тоже не сплоховал, старался. Сделал всё, чтобы ты меня радовал дальше...


Рецензии
Вадим, мысль ясна, но исполнение - как обрывки мыслей. Начнём с того,что "глиссада" - это траектория посадки самолёта. Поэтому слова "перед посадкой" - это как "масло масляное". Хотя, в целом, мысль здравая представлена, и она стОит отображения. Как вариант: "Наша жизнь, частенько, - как сосредоточенная посадка на истребителе. Кто на нём летал - уже победил жизнь! И стал бессмертным.
Трудно выбрать, кто круче: ты, или самолёт, который тоже хочет жить, при посадке?" +7!
(рецензия на усмотрение и в распоряжение автора. Можно стереть, после прочтения. Я не обижусь....)

Николай Пащенко   20.03.2023 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай! Возможно, сумбурно, но вот захотелось об этом написать.
Ничего удалять не буду. Мне очень нравится наше общение. Удачи Вам!

Вадим Дикан   21.03.2023 20:58   Заявить о нарушении
Николай, кстати говоря, глиссада - это предпосадочное снижение. Посадка сюда не входит. Это как, например, вы идете домой, но в квартиру ещё не вошли, остановились на пороге...Но Вы ещё не вошли. Порог можно не перейти...

Вадим Дикан   21.03.2023 21:05   Заявить о нарушении
Вообще-то, я просто неправильно выразился, учитывая, что это не специальный сайт лётчиков и аэродромных служащих. ))) Да, "посадка", официально, это снижение летательного аппарата с высоты 25-30 метров, чему предшествует процесс снижения (т.е. "глиссада"), который и есть маршрут "перед посадкой"(с)вы. Вот и получается повторение: "глиссада - перед посадкой". Не бывает "глиссады" после взлёта, к примеру. Но автору всегда виднее...

Николай Пащенко   21.03.2023 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.