Предвесенняя элегия. Альманах Русь моя 2019

К*

Накинь мне на плечи лёгкую палевую…
Иному мгновению может не сбыться…
И щеки с мороза мелово-заревые!
Пусть смотрят на нас раздраженные лица.

Ей, публике, лучше все видится знается.
А мне в ней легко… И публичные розы
На заднем сидении долго промаются…
А ты мне нашепчешь, что я пахну мимозой.

И много ещё… Это всё не-молчание…
Губительных пауз волнительность палая…
Как будто сегодня всей жизни прощание.
Но мысль эту гнал ты, но мысль эту гнала я.

И вот светофоры промчались… Сугроб!
К подъезду подъедешь… Свети в двери фарами.
И что-то вдруг вскружится сладко меж неб!..
Об этом ты слышал. Об этом так знала я.

И палевой шубки теснение… С розами
Ей лучше томиться на заднем сидении.
А я продыханьем весенним мимозами
Войду без тесемочек в ночь разговения!


Париж

Стихотворение опубликовано в подборке стихов
в альманахе премии им. Есенина "Русь моя - 2019"
(М.: Изд РСП, т.13, 2019).


Рецензии