Экспромт. Людмила Каштанова- эксом

Импровизация на экспромт талантливой писателя, переводчика,  прекрасного человека, Людмилы Каштановой.

http://proza.ru/2023/03/15/1330.

Я, мужик что надо, все падают от взгляда.    Рисую классно и пишу, а если надо, рассмешу.   В  меня   все дамы влюбленны , а я- в блины.   С утра пеку их гору, быть поваром мне впору, на руку дюже скорый.   Но  я  всего лишь кандидат и сам тому не рад.    Научные труды ,и "не туды и не сюды."   Семьёй не обзавёлся, поэтому извёлся.    Стираю сам, готовлю тоже.    Мне ненавистно моё ложе,  не сплю ночами ,и с воспалёнными очами кропаю визави, Людмилке поэтессе, и к ней я в интересе.   А вышло ровно так, "на горке свистнул рак",   И я завёлся до нельзя -к ней напросился вдруг в друзья.    Помялась, как бывает часто, и- по рукам- сказала-баста!   И вот решили виртуально с ней совершить полёт.  Наш   планчик был глобальный -купили вертолёт, но вроде понарошку, к нему довесок и гармошку.    На дельтаплане тренировка, нужна пилотам всем сноровка ,к полёту  подготовка..   Мы с парашютом прыгать стали, впросак, нечаянно, попали.   На даче мэра приземлились ,с природой классно слились, и всё бы хорошо, но вышел шок.  Огромный волкодав, нам ускорение поддав, порвал и стропы ,парашют, мы еле вырвались из пут и припустили стометровку - пружинисто и ловко.     И стайерами стали, не дали нам медали.   А так весьма умело сварганили и дело.  Нас обвинили в том, что мы шпионами в их дом, проникли  тайно, и вроде не случайно ,агенты  нынче мы ,и недалече до тюрьмы.   Не то кажись писали.  Мы власти  не ругали , не пили и крови, рыдает визави.   Гармошкой утешаю,- ей полонез играю .  За что такая кара ,летали лишь на пару.  И утешает то, не видел нас никто.
Полёт был виртуальный последний и прощальный с гусями, лебедями рванули на Майями.
Прекрасно отдохнули и чуточку всплакнули- о Родине любимой, такой неповторимой. Мы русичи и патриоты, ни тролли и ни боты.   Поэтому кричим-протестом, не молчим.
Летайте- ОСТОРОЖНО, ОШИБОЧКА ВОЗМОЖНА; ТЫ, ЧЕЛОВЕК НЕ ПТИЦА, МЕЧТАЙ В ПРЕДЕЛАХ ЛИШЬ  СВОЕЙ  ГРАНИЦЫ, ШОБ  В БЕЗДНУ НЕ СВАЛИТЬСЯ.

Пока, пока.

16.03.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Хоть в стихах попутешествуем)

Анна Климович   17.03.2023 22:03     Заявить о нарушении
День добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   18.03.2023 10:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя, за посвящение Людмиле Каштановой. Её публикации в самом деле посвящены "...Родине любимой, такой неповторимой". Она и сама неповторима во всех своих проявлениях. И ваш экспромт подан интересно. С уважением,

Раиса Лунева   23.03.2023 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.