Путешественник глава тридцатая

                Глава тридцатая
 
  - Светландр, милый, воскликнула волнуясь Ойла, вбегая в комнату, я сейчас была на берегу моря и мне захотелось послушать музыку. И в числе прочего, я прослушала Andante maestoso из балета Щелкунчик Петра Ильича Чайковского...
И я увидела нашу Землю из космоса, потом ее вблизи, ее красоты, страны, города, природу, все самое великолепное на Земле... Это было Божественно! Но что означает этот видеоряд?
   - Он означает, Ойла, что у планеты Земля большие ресурсы для большого будущего. Эта музыка соответствует новому этапу ее развития. Когда бОльшая часть людей придет к гармонии и красоте в своей душе. Начнет перестройку не в своих домах и государствах, а в своей душе, когда каждый будет стремиться помочь каждому по мере сил своих. Эта музыка - будущий гимн вашей планеты.
    - Это прекрасная музыка, Светландр! Когда же начнутся перемены?
    - Когда люди начнут прислушиваться к прекрасному, отвечал Светландр. Действительно прекрасному, а не наносной шелухе. Когда они поймут, что все, чего не хватает им в жизни - это любовь и творимое ей искусство, ведущее обратно к любви. Искусство должно быть Божественным, как искусство Рафаэля, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Винсента Ван Гога...Как великих писателей: Чехова, Бальзака, Достоевского, Булгакова... Поэтов..вспомни Шекспира, Пушкина, Есенина, Гумилева...Композиторов: Чайковского, Бородина, Шопена, Бетховена, Баха, Штрауса, Моцарта, Камиля Сен-Санса...и многих, многих других, без сомнения талантливых, гениальных людей планеты. Хотя уже ушедших. Но они всегда с нами. Они оставили неизгладимый след своим искусством, восхищая людей многие века и заставляя их думать о прекрасном, то есть о Божественном, а значит - о любви и вере. Да ты почитай, посмотри имена великих художников и скульпторов планеты, великих музыкантов, композиторов, писателей, поэтов. Именно они двигают горы на пути прогресса. Прогресса духовного, а не технического. Технический прогресс - это тупик. В духовном же прогрессе есть еще одна помощница - это Святая церковь. Ведь без веры в Создателя никуда не уйдешь. Надо четко понимать - если есть Создание, - есть и Создатель. Люди не сами создали вселенную, они не сами построили себе Землю, насадили леса, травы, деревья, сделали горы, реки, озера, моря... Кто все это сделал? Ответ очевиден - Создатель. Так почему же многие из землян до сих пор неверующие? Мне это кажется помутнением рассудка. Без осознания, что есть Создатель, не приблизишься к прекрасному ни на шаг. Даже если будешь искусствоведом, или ученым, без веры, истинной веры в Создателя, тебе не откроется тайный смысл произведений искусства. Не откроется сколько Божественной любви несут эти произведения, человек неверующий пройдет мимо этой красоты и забудет через 5 минут. Любовь и вера - вот две составляющие на пути духовного развития. Если нет одной из них, человек слаб, он легко поддается разным модным течениям, разной пестрой шелухе, которой "засыпано" все прекрасное, и которую надо уметь "разгребать"...
      - О, мой дорогой Светландр, это так верно, я чувствую это...Меня всегда тянуло к музыке, живописи, литературе... Я старалась почитать классику и любила смотреть картины великих живописцев. В Микеланджело просто была влюблена, за его талант, особенно скульптора, ведь его работы вечны! Дивная красота!
      - Тебе повезло, Ойла. Твой отец - священник. Он научил тебя вере с детства. Твоя душа воспринимала красоту правильно. Тебе очень повезло, моя дорогая.
      - А с тобой, Светландр, как мне повезло с тобой!...Ведь я и не думала, что заветные мечты о понимании без слов и полном растворении друг в друге - реальны!...Я растворяюсь в тебе Светландр... Каждый раз, когда мы соединяем наши частоты, твоя душа передо мной как на ладони...Я вижу, слышу все твои мысли...И они прекрасны! Это такой удивительный процесс взаимопознания!...Мне кажется, Светландр, что я в Раю...
      - Нет, моя дорогая Ойла. Еще нет. В Раю лучше, Ойла.


Рецензии
И ещё раз подниму в рейтинге.
Хорошо написана вещь.

Виктор Левашов   09.04.2023 12:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.