Я рожден моей мамой Gianni Rodari

Poesia di Gianni Rodari
 
Mi ha fatto la mia mamma

Persone male informate
o pi; bugiarde del diavolo
dicono che tu sei nato
sotto a una foglia di cavolo!

Altri maligni invece
sostengono senza vergogna:
Sei venuto al mondo
a bordo di una cicogna!

Se mamma ti ha comperato
come taluni pretendono
dimmi: dov’e' il negozio
dove i bambini si vendono?

Tali notizie sono
prive di fondamento,
ti ha fatto la tua mamma
e devi essere contento!

***

Джанни Родари

Я рожден моей мамой

Кто безграмотен, увы,
или лжёт искусно,
говорит: был найден ты
под листом капусты!

И другие не добры,
без стыда вещают,
что принёс тебя в сей мир
в клюве некий аист!

Или даже, что тебя
мамочка купила!
Но скажите, где тогда
эти магазины?

Оснований лишены
новости такие.
Мамой все мы рождены,
будь доволен, милый!


Рецензии


От поэтов истину скрыть не удастся НИКОМУ!!
Из сочинений Козьмы Пруткова:

Мне, в размышлении глубоком,
Сказал однажды Лизимах:
«Что зрячий зрит здоровым оком,
Слепой не видит и в очках!»
Лизимах — РИМСКИЙ философ-стоик III века.

Евгений Пимонович   28.03.2023 12:57     Заявить о нарушении
Я помню себя в возрасте 3, 4, 5 лет. Главный вопрос был: откуда я взялась и откуда появились все люди. А Родари поэт настоящий, все, им написанное, оригинально и интересно.

Анисимова Ольга   28.03.2023 13:07   Заявить о нарушении
Да, Ольга: с отдельным ЧЕЛОВЕКОМ-то мы разобрались, а вот откуда появились ЛЮДИ, до сих пор сомнения, и у каждого свои)))

Евгений Пимонович   28.03.2023 13:16   Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку, Вы правы!

Анисимова Ольга   28.03.2023 14:16   Заявить о нарушении
Недавно в интернете анекдот прочитала. Два кота, один говорит другому:- Вася, от кого мы произошли? - От львов, конечно! - А хозяин наш? - От обезьяны. - Стыд-то какой!

Анисимова Ольга   28.03.2023 14:18   Заявить о нарушении
Похоже: чем больше я узнаю людей, тем больше начинаю понимать животных!

Евгений Пимонович   28.03.2023 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.