Там где любовь

 
 - Я люблю тебя, но не всегда, видимо... Ты прости.
 - Я знаю, но ты делаешь мне больно - каждый раз. И когда любишь тоже.
 
 - А сейчас я буду все тихонько делать. Потерпи уж пожалуйста.
 - Ладно. Давай начинай - путь к концу.
 
 - Я могу сначала ласкать пальцами, а потом... Все движения - они завораживают.
   Начав, уже не можешь остановиться - так и считаешь - туда, сюда.

 - С твоим счетом я умираю.
 
 - Прости, любовь моя, что иду до конца - с последним рывком ведь можно на седьмом
   небе оказаться от счастья.

   Любит, не любит, любит, не... - шептали губы над падающими лепестками
   ощипываемой ромашки.


Рецензии
деепричастия всё же не лепятся в поэзию. как же быть? не знаю. это Вам виднеею по впечатлению Вы, Виктор, начинающий, но всё-таки поэт

Сергей Огольцов   26.03.2023 16:46     Заявить о нарушении
Сергей, на вопрос "как быть" ответ
всегда был как "надо разбираться", а там дальше-как получится.
Спасибо Вам за впечатления что возникли у вас после прочтения моего рассказа.
А по поводу Ваших деепричастий, в которых хотите разобраться, ну тут уж я вам не помощник, смотрите сами, как они причащются, ну, и как причастия отчищаются.Вам виднее, Вы же читали, как читали. А читатель? Он может хоть и начинающий, но все-таки читатеь.

Виктор Виров   30.03.2023 17:18   Заявить о нарушении