Спиральный перстень. Сб Русское Зарубежье

РУБРИКА: МИСТИКА, ФИЛОСОФСКАЯ

Девятая спираль проходится легко и жгуче.
А третий круг – высок
И слышно много… Лес дремучий
Иным. А мне – лесок.
Знакомы рощи и дубравы,
Шуршания и переправы.

И мне – Друзья.
Бежит луна
Между ветвями –
Со мной.
Лес догорает голосами –
Шурша листами предо мной.

Качаю рыжей головой,
И кто-то тонкими руками
Свивает розан – в сердце мне.
И слышу в звонкой тишине
Беседы. Кто-то приглашает
На круг. И перстень одевает
И плащ из слез
Серебряных,
И шарф из грез
Поверенных,
И свиток слов –
В ладонь вручает.

И кто-то приглашает сесть
И с ними вместе пить и петь…

Ох, долго с ними я была,
И пела, и его ждала…

И грустно, и вольно, и горько…
А—х… удержаться б в круге только!

Вдруг круги пали, – три кольца!
И снова дома я одна.

И блещет день в окно опять.
Но перстень мне с руки не снять.

Париж


Стихотворение опубликовано в сборнике поэзии и прозы
"Русское Зарубежье" (Волгоград: Изд Перископ-Волга, 2020).


Рецензии