В ожиданье Причины. Сб Русское Зарубежье

В ожиданье Причины
И сама не знаю, – зачем.
Скажите, – Други!
Я стою у кого, перед чем?
И куда гонят страхи и звуки?

Муки!
Даны были тем!
Мне – лишь терпенье.
И ласканье безветренных дней.
Жду под крышей улыбок-смертей…
Расскажи мне, Подруга, – зачем?

Я одна в ожиданье Причины
И леплю из размоченной глины
Что-то в мир… позабавлю музей…
Ты, потомок, в витрину глазей.
Там увидишь, быть может, узоры
Непонятных эпох и времен.
Твои смелые тонкие взоры
Отойдут в свет не-новых знамен.

Трон!
Отошедшие в стену позоры.
Неужели я здесь – ни при чем?!

И Последний Секрет вам не нужен?..
Разогнали вы громы и души.
И я плАчу за вас под мостом.

Париж

Стихотворение опубликовано в сборнике поэзии и прозы
"Русское Зарубежье" (Волгоград: Изд Перископ-Волга, 2020).


Рецензии