Сошлись и сходятся забытые края. Сб Рус Зарубежье

РУБРИКА: МИСТИКА; ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА

К*

Который день я влагою
пьяна,
Из уст в уста.
И не словами
Мне явлено, что будет между нами.

Который день… туманы и приходы,
И вихряные снежные пролеты
Над тем и иным. Ты мне руку дал.
И душу влагой жизни заплескал.

Оставь меня! – покоем и забвеньем
Хочу лететь.
И мне – успеть
Горящим приближеньем –
В глаза упасть…
О, не оставь! –
Меня.
Сошлись и сходятся забытые края.

Из уст в уста… я сцеплена кругами…
Вздохнуть… и вновь барьеры между нами.
О нет, кричи! И мощностью развей
Хладящий скрежет мертвящих пастей.

О да, я здесь!
И руки в вышину!
От скорбных месс
К тебе в огонь лечу!


Париж


Стихотворение опубликовано в подборке стихов
в сборнике поэзии и прозы "Русское Зарубежье"
(Волгоград: Изд Перископ-Волга, 2020).


Рецензии