Зазеркалье Пир у Царицы. Сб Русское Зарубежье

РУБРИКА: Фентэзи, Мистика

Приоткрылось
Тонкое полотно,
Что-то смутное
И высокое
Там видно.

Шепчут травы,
Идет скарабей,
Дальние нравы… –
Живет муравей
Тихо, правилам жизни
Склонясь…

Постучась
В дверь Дворца,
Встречаю –
Могучего льва
В зале тронном
Знакомой Царицы,
И молчит он
И прыгнуть грозиться.

И без страха
Я двигаюсь в зал.
И вдруг лев золотой тот
Пропал.

Арабески смеются с полов,
И идет пир у белых столов.

В диадеме и кольцах Царица
Приглашает мне с ними садиться,
Смотрит молча. Звенит тишина.
И дает знак, – подать мне вина.

Зашумел снова праздник. Присела
За столом… И девица запела:
Голос мягок, задумчив, высок…
И течет в колбе желтый песок.

И в волшебном, хмелеющем танце
Рассказали историю пальцы
И глаза танцовщицы-смуглянки…
И проплакали в чащах подранки.

Крики, музыка, смех, поцелуи,
Хнычет где-то царевна, балуя…
И по знаку Царицы мне блюдо
С красной розой вдруг подано.
Чудо! –

Ожила роза, вышла на круг, –
Длинный волос до пят, гибкость рук –
Взглядом огненным нежным зовя…
И допив чашу, к ней я вошла.

Круг закрылся, изчезнул Дворец!
Лишь зеленый возложен венец.

Я у зеркала тихо стою,
За уходом Царицы слежу…

И упало на тень полотно.
И открыло ветрами окно.


Париж


Стихотворение опубликовано в подборке стихов
в сборнике поэзии и прозы "Русское Зарубежье"
(Волгоград: Изд Перископ-Волга, 2020).


Рецензии