Все что дано, я возвращу. Сб Русское Зарубежье

"Всё что дано – я возвращу"


Все что дано мне от богов,
Я возвращу:
И сны, и песни,
И левость пятен,
жизнь без снов,
И грудость лести.
.....

О, только дайте мне еще
Взглотнуть –
Пусть воздух и отрава! –
И так коснуться горячо
Тебя-без-славы.

И хлеба кислого укус,
и солнце – в веки.
И дай к тебе еще прижмусь…
Со-мной-навеки.

И полон рот – зерно. Смочи
Тем руки, нёбо.
И в пламя неземной свечи –
Ладонь и робу!

И всё отдав – тем что дано! –
Крутить кручины.
Оставь лишь, Боже, мне окно
В твои
Глубины.


Париж


Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов, прозы, публицистики
"Эпоха Техно" (М.: Изд. Вест-Консалтинг, 2018) и в подборке стихов
в сборнике поэзии и прозы "Русское Зарубежье" (Волгоград: Изд. Перископ-Волга, 2020).

Фото: картина художника Данте Габриэля Россетти.


Рецензии