Вторая картина мира

–    Первая  моя, основанная  на  мной  открытом основном законе рыночных  отношений.  Рисуй  свою - вторую, слежу за мыслью!
- ЛЕС. Он был посажен людьми, пусть и СОВКАМИ, по проекту – плану. Он долго рос, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ   ЛЮБВИ  ТОТАЛИТАРОГО  ГУМАНИСТА,  другими  словами, - САДОВНИКОВ  – ЛЕСНИКОВ.
Они  убирали  умершие деревья и сорняки; сажали  новые деревца.
Пришли ДЕМОКРАТИЧНЫЕ – не гуманные времена. Лес одичал. ЛИАНЫ – ПАРАЗИТЫ  опутали старые деревья, лишили света новые, демократично появившиеся поросли, и, ПРОЦЕСС ПОШЕЛ.
Назову  эту картину мира - ДЖУНГЛИЗАЦИЕЙ.
- Друг, и ты туда же! В сторону ТАНАТОСА:  накройся белой простыней, и, не создавая паники, на кладбище?!  Ты мне не нравишься сегодня. Факт. Какой должна быть третья КАРТИНА МИРА? Отвечай.
-   Нового ничего не могу сказать, а моё старое мнение ты знаешь. Вспоминай, если забыл, ДВОЕЧНИК!   
- Ты, как всегда, о СРДС?
- Да.   Я не могу иначе.   В. Лоб.


Рецензии