Партия 2017 г. Партийная азбука. Уставы. Ст. 45-47

Партия 2017 г. Партийная азбука. Уставы. Ст.45-47.

Продолжая идти по главам и статьям Устава КПК, мы выходим на главу о партийных дисциплинарных инспекционных органах.

В каждой стране, в любых органах государства и большинстве социальных организаций  разного профиля, вида деятельности, независимо от широты ее охвата населения и территории почти всегда возникают и портят людям жизнь разного рода  правонарушения, которые порой становятся и преступлением.

И это ни для кого не секрет. Говорят, что жизнь такая. И большая часть таких административных и дисциплинарных правонарушений осознанно связана с мистической надеждой на скрытость. А откуда же она возникает, да и стой же скрытности от коллектива и окружения любого подобного правонарушения. Практика показывает, пусть не всегда, но часто личную связь с этими явлениями нарушителям скрывать удаётся. Удаётся скрывать от органов, уполномоченных их регистрировать, разбирать и расследовать, привлекать  виновных лиц к ответственности.

Такое происходит по многим причинам: сложности работы, большого объёма данных нарушений, с рассмотрением и расследованием, простого коллективного сокрытия виновников и обстоятельств совершения  правонарушений, в том числе дисциплинарного характера. Вместо общественного выявления, часто происходит  сокрытие обстоятельств и их виновников.

На этом фоне развивается процесс развития таких нарушений, при этом могут формироваться устойчивые  группы  из нарушителей и тех, кто рассматривает и привлекает к ответственности нарушителей.  Вместо партийных ячеек и дисциплинарных органов, призванных блюсти соблюдение правопорядка, проявляется, совершенно, обратная  тенденция. А примеры подобного рода нам дал Советский Союз и КПСС, в которых подобные тенденции развились вплоть до уничтожения глобальных институциональных организаций. 

Надо отметить, что Китаю  удалось однажды свою государственность от такого развития  уберечь, но это обстоятельство только усиливает необходимость  надлежащей работы и дисциплинарных комиссий, партийных, государственных органов, в том числе  всей сферы правоохранительной деятельности. Если рассматривать Советский Союз, то можно отметить, что таким образом  внутри государства под руководством  наиболее сильных органов такие тенденции  развились , до возникновения организационного строения частно-властного режима со своей системой управления государством, фактическим лишением его конституционности. Такая  неформальная структура  укореняется  в стране и институте государства, продолжая  существовать в нём, несмотря на смену политических партий, формы самих государств.

Это объяснение  сделано для того чтоб лучше понять значение обеспечения партийной дисциплины. Высокий уровень партийной  дисциплины – не самоцель, он выступает как условие высокого  уровня общественного порядка, соответственно, низкого уровня правонарушений, преступления и нарушений законности. Такое состояние обеспечивается системой взаимосвязанности нравственно-морального состояния деятельного коллектива, его общественной организации,  с членами партийной организации – работниками того же коллектива, обеспечивается ответственностью всего коллектива за членов партии, и членов партии за коллектив.

В этих условиях любое правонарушение  работников коллектива ложится ответственностью на члена партии,  а нарушение партийной дисциплины отражается  и обеспечивается ответственностью коллектива. Эта взаимосвязь предупреждает и останавливает все развитие граничных ситуаций, предшествующих возникновению правонарушений, нарушений законности и нарушений партийной дисциплины. Такая взаимосвязь выступает основным механизмом предупреждения негативных явлений данного порядка, служит средством повышения общего уровня правопорядка и обеспечения партийной дисциплины,  тогда как вся организация дисциплинарных органов партии является формальным средством.

Этот механизм правового регулирования остаётся на полях данной редакции устава, остаётся как намерение для реализации в условиях новой организации общественного порядка, новой общественно-правовой системы. Такая организация  и обеспечения правопорядка является новацией идеологии кореньвистизма для условий общественного порядка в условиях правового цивилизационного  уложения. Перестроение данной главы для устава Партии не делаем, снова  принимаем сформированные статьи как должную организацию, которая будет модернизироваться  после нового этапа  в разработке Конституции страны.


 Можно перейти к главе и статьям.

Глава VIII Партийные дисциплинарные инспекционные органы

Статья 45. Центральная комиссия партии по проверке дисциплины осуществляет свою работу под руководством Центрального Комитета партии. Партийные местные дисциплинарные комиссии всех уровней и низовые дисциплинарные комиссии работают под двойным руководством партийных комитетов того же уровня и вышестоящих дисциплинарных комиссий. Дисциплинарная комиссия партии более высокого уровня усиливает свое руководство над дисциплинарной комиссией более низкого уровня.

Срок полномочий партийных комитетов по проверке дисциплины всех уровней такой же, как у партийных комитетов того же уровня.

Пленум ЦК партии по проверке дисциплины избирает Постоянный комитет, его секретаря и заместителя секретаря и отчитывается перед ЦК партии на утверждение. Пленумы партийных участковых комитетов по проверке дисциплины всех уровней избирают постоянный комитет, секретарей и заместителей секретарей, которые утверждаются партийным комитетом того же уровня и представляются на утверждение вышестоящему партийному комитету. Вопрос о том, должен ли партийный комитет на низовом уровне создать комитет по проверке дисциплины или член комитета по проверке дисциплины, решается партийной организацией на следующем более высоком уровне в зависимости от конкретных обстоятельств. В общих отраслевых комитетах и отраслевых комитетах партии есть члены комитетов по проверке дисциплины.
;;
ЦК партии и местные комиссии по контролю за дисциплиной направляют партийные дисциплинарные проверки в партийные и государственные органы одного уровня, а партийные проверки в установленном порядке направляют в соответствующие государственные предприятия и общественные учреждения. Руководитель группы по проверке дисциплины участвует в соответствующих собраниях руководящей партийной организации части. Их работа должна поддерживаться руководящей партийной организацией части.

;;Статья 46. Дисциплинарные комитеты партии всех уровней являются специализированными органами внутрипартийного надзора, основными задачами которых являются: охрана устава партии и других внутрипартийных положений, проверка выполнения линии партии, руководящих принципов, политики и постановлений, и помощь партии. Комитет способствует всестороннему и строгому управлению партией, укрепляет поведение партии, организует и координирует антикоррупционную работу, способствует совершенствованию системы партийного и государственного надзора.

;;В обязанности партийных комитетов по проверке дисциплины всех уровней входит надзор, обеспечение дисциплины и подотчетность, они должны регулярно обучать членов партии вопросам соблюдения дисциплины и принимать решения о поддержании партийной дисциплины, контролировать выполнение обязанностей и осуществление полномочий партийными организациями. партийных и руководящих кадров, прием и обработка докладов членов партии и масс, проведение бесед-напоминаний, собеседований и расспросов, проверка и рассмотрение относительно важных или сложных дел, по которым партийные организации и члены партии нарушают устав партии и др. постановления, и решить или отменить наказание по этим делам Наказание членов партии; привлечение к ответственности или представление предложений о привлечении к ответственности; принятие жалоб и обращений членов партии; защита прав членов партии.

;;Дисциплинарные ревизионные комиссии всех уровней должны докладывать партийным комитетам того же уровня о проблемах и результатах рассмотрения особо важных или сложных дел. Местные комитеты партии по проверке дисциплины на всех уровнях и низовые комитеты по проверке дисциплины должны одновременно отчитываться перед комитетами по проверке дисциплины более высокого уровня.

;;Дисциплинарные контрольные комиссии всех уровней обнаруживают, что члены парткома того же уровня нарушили партийную дисциплину, и могут сначала провести предварительную проверку. Если дело необходимо для проверки, они должны сообщить в партком того же уровня и в то же время отчитываться перед комитетом по проверке дисциплины на следующем более высоком уровне. ; Если задействована постоянная комиссия, докладывать перед комитетом по проверке дисциплины более высокого уровня, который проведет предварительную проверку. Комитет по проверке дисциплины более высокого уровня будет отчитываться перед партийным комитетом того же уровня для утверждения.

;;Статья 47. Высшая дисциплинарная комиссия имеет право проверять работу нижестоящей дисциплинарной комиссии, а также имеет право утверждать и изменять решения нижестоящей дисциплинарной комиссии по делам. Если решение нижестоящей дисциплинарной комиссии о внесении изменений было одобрено партийным комитетом того же уровня, изменение должно быть одобрено вышестоящим партийным комитетом.

;;Если партийные местные комитеты по проверке дисциплины на всех уровнях и низовые комитеты по проверке дисциплины имеют разные мнения относительно решения партийного комитета того же уровня о рассмотрении дела, они могут запросить проверку дисциплины в комитете по проверке дисциплины на следующем более высоком уровне; если установлено, что партийный комитет того же уровня или его члены В случае нарушения партийной дисциплины, если партийный комитет того же уровня не дает решения или дает неправильное решение, он вправе подать жалобу в дисциплинарную комиссию вышестоящего уровня и запросить помощь в ее рассмотрении.


Рецензии