***

Согласна, без юмора в семье никак. Несколько лет назад я часто возвращалась домой с работы абсолютно обессиленная, в один из этих дней не смогла даже дойти до дивана и легла прямо на пол отдохнуть. Муж, хлопочущий на кухне, услышав, как я вошла, поспешил навстречу и крайне изумился, обнаружив меня лежащей на полу.
"Сегодня был очень трудный день, - я вытянула руку с часами, показывая количество пройденных шагов, - причём я два часа шла по жаре..."
Муж велел лечь на диван, я отказалась, и он рассердился , а я в ответ заплакала: "Ты меня совсем не любишь!" .
-Неси лего, - муж обратился к сыну, - будем собирать Оскар для мамы.
Сын радостно притащил чемоданчик с конструктором.
Я долго смеялась, пока мои домочадцы самозабвенно играли, вручая мне разные рукодельные призы.Силы усталости, тянущие вниз ослабили свою хватку. Сама не заметила, как перебралась на диван и блаженно задремала.


Рецензии