1320. Молитва Богу

1320. Молитва Богу

Дух Святой и Огонёк Святой благословляйте, лечите, и исцеляйте меня всего, через Огненную боль – (исцеляйте мою душу). Исцеляйте Огнём мой мозг, мои глаза и мой нос дыхания моего, через жгучею боль. Отец, хочу стать огненным. Хочу гореть в святом огне, и чтобы святой огонь горел во мне. Хочу ощущать жгучий огонь в своей душе. Хочу, чтобы Святой Огонь меня грел, согревал, жёг и обжигал. Хочу автоматически исцелять людей через жгучею боль через мысли, образы, слова и молитвы. Хочу ощущать жгучею силу Святого Огонька. Хочу ощущать жгучею силу Огонька Святого.

Дух Святой и Огонёк Святой благословляйте, лечите, и исцеляйте меня всего, через Огненную боль – (исцеляйте мою душу). Исцеляйте Огнём мой мозг, мои глаза и мой нос дыхания моего, через жгучею боль. Отец, хочу стать огненным. Хочу гореть в святом огне, и чтобы святой огонь горел во мне. Хочу ощущать жгучий огонь в своей душе. Хочу, чтобы Святой Огонь меня грел, согревал, жёг и обжигал. Хочу автоматически исцелять людей через жгучею боль через мысли, образы, слова и молитвы. Хочу ощущать жгучею силу Святого Огонька. Хочу ощущать жгучею силу Огонька Святого.


Рецензии