Партия 2017. Отчет Пр-ва Китая 3. 3 Эк-е реформы

Партия 2017. Отчет Правительства Китая Всекитайскому собранию народных представителей.  3.3 Экономические  реформы

Агентство Синьхуа, Пекин, 14 марта.

5 марта Премьер  Китая Ли Кэцян представил «Отчет о работе правительства» от имени Госсовета на первой сессии Всекитайского собрания народных представителей четырнадцатого созыва.

Продолжение  рассмотрения доклада.

(3) В отчётном периоде надо было сосредоточиться на ключевых областях и ключевых связях для углубления реформ и дальнейшего стимулирования рынка и социального творчества. Приходилось придерживаться направления реформ социалистической рыночной экономики, правильно регулировать отношения между правительством и рынком, сделать так, чтобы рынок играл решающую роль в распределении ресурсов, Чтобы правительство и лучше способствовало сочетанию эффективного рынка и эффективного правительства.

Продолжать содействовать преобразованию государственных функций.
Завершить реформу Госсовета и органов местного самоуправления. Ускорить построение единого национального рынка, построить рыночную систему с высокими стандартами и создать ориентированную на рынок, основанную на законе, интернационализированную бизнес-среду. Проспект простой, и администрация простая.
Настойчиво продвигать реформы, которые затрагивают собственные интересы правительства. Продолжать дальнейшую оптимизацию администрирования и децентрализация власти, ослабить ограничения  доступа к рынку, полное внедрение системы запретных списков доступа к рынку, сокращение мер по управлению списками на 64% по сравнению с первоначальным созданием системы и включение всех элементов административного лицензирования в управление списками. (Сложный получается текст, но вывод примерно такой: ограничение на доступ к рынку существовало, но он сокращён на 64 %)

За прошедшие годы было отменено и делегировано более 1000 объектов административного лицензирования, инвестиционные проекты, одобренные центральным правительством, сокращены более чем на 90%, лицензии на производство промышленной продукции сокращены с 60 категорий до 10 категорий, а сроки утверждения на весь процесс инженерно-строительных работ был сокращен до не более 120 рабочих дней. (Можно понять, как отмену административного лицензирования для 1000 апредприятий.)

 Была реформирована коммерческая система, реализована реформа «разделения сертификатов и лицензий», время открытия бизнеса было сокращено с более чем одного месяца до текущего среднего менее 4 рабочих дней, а также простая система аннулирования для мелких , средних и микропредприятий. Придерживаться сочетания децентрализации и надзора, усиливать временный и постфактум надзор, строго выполнять обязанности по надзору, предотвращать отсутствие надзора, воспроизводить и облегчать надзор, усиливать надзор за качеством и безопасностью в ключевых областях, таких как продукты питания и лекарства, и осуществлять " двойной случайный, один открытый» и другие методы усиления справедливого надзора, регулирования осуществления административного усмотрения. (Доверяй, но проверяй)

 Усилить антимонопольную и недобросовестную конкуренцию, полностью внедрить систему проверки добросовестной конкуренции и реформировать систему антимонопольного законодательства. Регулируйте и направляйте здоровое развитие капитала в соответствии с законом и решительно контролируйте беспорядочное расширение капитала в соответствии с законом. Непрерывная оптимизация услуг, содействие интегрированному обслуживанию государственных услуг, сокращение количества различных элементов сертификации и ускорение построения цифрового правительства.

Более 90% государственных услуг можно обрабатывать онлайн, и более 200 часто выполняемых задач, таких как регистрация домохозяйств сертификаты и переводы социального обеспечения могут быть межпровинциальными.

 Отмена платных будок на всех провинциальных автомагистралях.

Сформулировать и внедрить правила для оптимизации деловой среды, регистрации и управления рыночными субъектами, содействия развитию отдельных промышленных и коммерческих домохозяйств и обеспечения оплаты малых и средних предприятий.

Реформа дала людям больше удобства и простора для ведения бизнеса: на конец прошлого года количество предприятий превысило 52 млн, индивидуальных производственных и торговых подсобных хозяйств превысило 110 млн, а общее количество субъектов рынка превысило 160 млн, т.е. то, что было десять лет назад.  Эндогенная движущая сила развития Заметно усилилась.

(Справка Вкпд.: Теория эндогенного роста гласит, что экономический рост в основном является результатом эндогенных, а не внешних сил. Теория эндогенного роста утверждает, что инвестиции в человеческий капитал, инновации и знания вносят существенный вклад в экономический рост.   Согласно теории эндогенного роста, долгосрочные темпы роста экономики зависят от политических мер.)

Необходимобыло содействовать общему развитию экономики множественной собственности. Придерживаться и совершенствовать основную социалистическую экономическую систему, придерживаться «двух непоколебимых». Выполнить трехлетнюю задачу по реформированию государственных предприятий, улучшить современную систему предприятий и способствовать оптимизации и реорганизации государственных предприятий, чтобы сосредоточиться на своих основных обязанностях и основных направлениях деятельности, а также повысить качество и эффективность. Содействовать здоровому развитию частных предприятий, разрушать различные скрытые барьеры, оказывать политическую поддержку без дискриминации и повышать доверие частных инвестиций. Совершенствовать систему защиты прав собственности, защищать законные права и интересы предпринимателей, поощрять предпринимательский дух.

Содействие реформе фискальной, налоговой и финансовой систем. Углубить реформу системы управления бюджетом, повысить интенсивность раскрытия информации о бюджете, содействовать реформе разделения фискальных полномочий и расходных обязанностей между центральными и местными органами власти, улучшить систему управления долгом местных органов власти, создать комплексную и классифицированную систему личных доходов. налоговой системы и дальнейшего углубления реформы сбора и управления налогами. Содействовать реформе системы финансового регулирования, координировать содействие малым и средними банкам в пополнении капитала, реформировании и снижении рисков, содействовать реформе системы регистрации выпуска акций, улучшать базовую систему рынка капитала и укреплять построение верховенства закона для финансовой стабильности.
= = = = = = = =

Какие же выводы можно сделать  по результатам рассмотрения  этой части отчёта правительства?

Это наличие частного сектора экономики, находящегося не только под ограничительными мерами, но и в условиях перехода к активному содействию государства развитию  частного предпринимательства. Получается, что в Китае государство принимает на себя функцию общественного содействия, одновременно, оставляя за собой контроль за деятельностью частной сферы деятельности. Из трансформация такого сотрудничества в форму частно-властного партнёрства может возникнуть соответствующий режим, способный встать над институтом государства. Поэтому социализм с китайской спецификой, все его атрибуты  - важное и необходимое условие развития Китая.


Рецензии