Меж Светом холодящей Тьмой. Премия Фонарь 21

РУБРИКА: ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА

К*

Меж Светом – холодящей Тьмой:
скользящий – нежный – светлый – злой…
Ты видишь пред собою – бездну…
И всё в паденьи жгучем – честно!

О, парадокс Души-на-Грани!
Мы – двое – в Мире сем – устали? –
От тяжести запретов: «Долг.»
Ты – Скорпион? Медведь ли? Волк?

О, да! Попавший в западню!
Ведь я – тебя – века – люблю.
И ты. Всё знаешь и ночами
Меня тревожишь... Сгоряча ли

Пишу, впадая в эту… Страсть,
Где нам в лиловости пропасть!
Где нам… За ночь одну – расплата.
О, нет, ночей тех много! Града

В том потрясении – молчит:
Ведь ты с Душою Мира слит...

И вмиг – не от забот уставший.
Смотри в меня: да, ты – восставший!
И в плечи мне («Молчи! Постой!») –
Всей власти горечью: «Я – твой!»


2001г., Париж

Стихотворение было представлено в подборке стихов
на международную премию "Фонарь - 2021", в номинации
Любовная Лирика и опубликовано в сборнике "Фонарь - 2021"
(Волгоград: Изд. Перископ-Волга, 2021).

Фото: кадр из спектакля рок оперы "Юнона и Авось".
В гл. роли Н. Караченцов (1944 - 2018).


Рецензии