про весну

весна спешит, аж спотыкается
луна всё чаще через тучи прорывается,
за нею звезды как цыплята,
сквозь небо видно даже космонавта,
с огромным аппетитом пожирающим обед,
а ты ворчишь опять как дед
Весна, товарищ, ты чего, не слышишь
весной давно природа дышит
и грудь вздымается как у девицы
Я и не думала над ней глумиться,
так что теперь гляди, куда ступить,
чтоб грудь природы сапогом не проломить
Плюс десять завтра, дальше больше
и почки затрещат, как карманЫ у Мойши,
набитые еврейскою валютой,
ты мух с котлетами не путай
Весна! такая вот штукенция,
что распоследняя интеллигенция,
зажмурит глаз, что кот на солнцепёке,
и выжмет слёзы как из березы соки,
и, распахнув кургузый пиджачок,
такой отборный пустит матерок...
всё потому, что просто слов не хватит,
такой восторг его всего охватит
такие чувства вдруг нахлынут,
что воспитание на спину опрокинут
хоть ты ботаник хоть законченный злодей,
весна! лови момент, балдей
Весна к лицу любому прохиндею
нет, люди, я от него прям стервенею,
прям вся чешусь от злости и киплю
за что, скажите, я его люблю
Уже храпит, я извиняюсь
а перед кем я распинаюсь?!


Рецензии