Путешественник глава тридцать четвертая

                Глава тридцать четвертая

Родители Ойлы-Тамары Паола и Рамон строили свой дом недалеко от дома Окэ, Тая и Светландра. Окэ каждый день консультировал и помогал Рамону и Паоле. Светландр, по примеру Ольса, решил позвать телепатически добровольцев на постройку дома-раковины. Вскоре прилетело еще пять валиситов и работа стала продвигаться быстрее. Ойла, Тай и Светландр тоже принимали участие. Они решили сначала закончить постройку дома для родителей, а потом взяться за строительство или выбор своего жилья.
Паола и Рамон захотели дом-раковину желтого цвета. Постройка первого уровня уже приближалась к концу.
Тай сообщил всем, что полетит на Землю, чтобы повидать Хоси Саито. Окэ благословил сына.
                ***

Таю нетрудно было отыскать Хоси, ведь он сохранил ее частоты. Прилетел он в Киото довольно рано, было около полудня. Тай нашел школу Хоси, и стал ждать перемены. Ему повезло: началась большая обеденная перемена. Тай, чтобы не привлекать к себе внимания расположился в скверике напротив, на небольшой скамье. Он надеялся, что Хоси выйдет прогуляться на перемене. Но Хоси на этот раз не вышла из школы. И Тай решил дождаться конца занятий. Он узнал расписание уроков Хоси по своей системе навигации для школ, просто закрыв глаза. Он увидел и саму Хоси, сидящую уже на уроке. У Хоси были черные волосы до плеч, завязанные в смешной хвостик, густая челка до бровей и очень милые, мелкие черты лица: глаза с хитринкой, маленький, чуть вздернутый носик и маленький рот, с красивыми пухлыми губками. Улыбаясь при мысли о встрече с ней, Тай пошел прогуляться. До 16 часов еще было время.

Чуть раньше четырех часов Тай уже был у школы. Хоси вышла одна, чему Тай был очень рад. Приближаясь к ней, Тай послал Хоси мыслеформу света и любви, чтобы не напугать ее случайно. Хоси остановилась, и, в задумчивости, обернулась. Увидев Тая, она удивилась, сказав ему, что видела его во сне накануне. Тай был рад, что Хоси его узнала.
      - Ваш камень уже перестал светиться, Вы принесли мне новый? - улыбаясь спросила она.
      - Конечно, Хоси. Я принес не только камень. Еще ракушечный гребень для тебя с нашей планеты. Их полно на берегу наших морей. Они очень красивы, вот возьми.
        Тай протянул Хоси камень и ракушечный гребень. Хоси улыбаясь, приняла подарки. Она светилась, как солнышко.             
       - Меня зовут Тай, я с планеты Валис, галактики Андромеда. И я прошу тебя, Хоси, верить мне и не бояться меня никогда.
       - Я нисколечко вас не боюсь Тай с планеты Валис, но Вы мне снитесь часто и я невольно о Вас думаю.
       - Я тоже думаю о тебе, Хоси. И буду думать теперь всегда.
       - Почему же? - улыбаясь спросила Хоси.
       - Потому, что ты мой частотный двойник, двойник частот вибраций души. А это бывает очень-очень редко, ответил Тай.
       - Мне с вами легко и весело, но я должна ехать домой. Вот мой автобус.
       - Хоси, скажи мне, дорогая Хоси, сколько тебе лет?
       - Пятнадцать, скоро шестнадцать, - отвечала она.
       - Подожди со мной следующего автобуса, если ты не против, я расскажу тебе кое что.
       - Хорошо, Тай, мы можем пойти пешком, здесь не далеко, всего две остановки до моего дома. Только я позвоню маме и предупрежу ее.
        Хоси позвонила родителям и сказала, что идет из школы пешком. Чтобы ее не теряли.
       - Так что Вы хотели сказать мне, Тай?, - спросила его с улыбкой Хоси.
       - Я хотел попросить тебя, Хоси, об одном одолжении.
       - Я внимательно слушаю, - отвечала она.
   Тай рассказал Хоси, что из своей галактики он может выходить на связь с Хоси, когда она пожелает, хоть ежедневно. Пусть только выберет условный сигнал для вызова Тая и повторит его три раза. Объяснив Хоси, что видеть его она будет на прозрачном экране, что кроме нее его никто не увидит. Разговаривать он может телепатически, Хоси все поймет и услышит.
        - Я согласна, - ответила Хоси и серьезно посмотрела на Тая.
Хоси выбрала старинную японскую песню неизвестного автора. Тай все запомнил. И сказал, что всегда ждет вызова Хоси. В любое время.
Они попрощались, взявшись за руки и ощутив мощный прилив энергии.


Рецензии
С 1 мая.
Поддержу.

Виктор Левашов   01.05.2023 14:35     Заявить о нарушении
Доброго дня! Спасибо! Еще раз с праздником!😊

Татьяна Павловна Цветкова   01.05.2023 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.