Мирный договор

Пусть меня сторонники войны до победного конца и наши, умудренные опытом, политики закидают гнилыми помидорами, но я, как дилетант, на данный момент пока что вижу единственный выход. Это подписание всеоб,емлющего мирного договора. Причём совершенно не дожидаясь когда наши войска освободят весь юго-восток Украины. И пусть я буду выглядеть последней дурой, но  скажу, что такой договор с достижением всех поставленных  целей вполне вероятен, если мы пойдём на некоторые уступки и правильно выберем посредника, который в  принципе может поставить США в положение цугцванг. Вы спросите кто же этот посредник? А я скажу, это не глубокоуважаемый Китай, которого Соединенные Штаты считают противником, а это их союзник Япония, с которым мы, в случае успешного и всеоб,  емлющего договора на наших западных ру бежах подпишем мирный договор на наших же восточных, с передачей всех четырёх островов, но с оставлением совместного использования моря и демилитаризацией этих островов. Это будет очень хороший мир по многим причинам, в результате которого обе стороны конфликта сохранят свое лицо. Плюсы от такого мира для России будут намного значительнее минусов. И стоит ли держаться России за острова в эпоху глобальных катаклизмов? А для Японии вернуть острова это голубая мечта. И подписание всеоб, емлющего мирного договора-единственный, возможно, в несколько столетий шанс их вернуть. Так мне ка а а тся....


Рецензии