Пробка

      Я живу в шести километрах от места работы.
Было бы правильно одеть кеды и лёгкой трусцой размять организм перед встречей с компьютером и удобным креслом. Но вряд ли меня поймут сослуживцы зная что у меня есть автомобиль.
Пятнадцать минут спокойной езды с соблюдением правил и я уже у проходной- это теоретически.
На деле же , выезжая за час до начала работы я не раз опаздывал на десять ,пятнадцать минут.
На работу надо всем , и видимо как и мне к восьми.
Машины, выезжая из дворов огромного жилого массива  выстраиваются в один ряд и ....
Водители с завистью смотрят на пешеходов
с лёгкостью обгоняющих их.
Однажды, проснувшись на час раньше обычного, я понял что уснуть что бы досмотреть сон  не удастся, я оделся и поехал.
Терерь не знаю что делать эти два часа, которые я сэкономил, встав на час раньше?
Может лечь, да сон досмотреть?


Рецензии
Уже с детства мечтаю. Чтобы время аккумулировать. Бывалоча пару часов убить пытаешься, а в другой, самый важный раз, не хватает одной маленькой минуточки.

Вера Обручева   26.03.2023 18:55     Заявить о нарушении