проZарун стенгазета N 24 День поэзии

№23 http://proza.ru/2023/03/15/1071
Прозаряне всех стран, не обижайтесь!

Раньше во времена бумаги лучший подарок поэту был - корзина для бумаг.(Эми Ариель)
 
БОЛОНКА РЕДАКТОРА
Не скажу кто, уже традиционно, поставил на уши редакцию сообщением о том, что сегодня ДЕНЬ ПОЭЗИИ... Предупреждаю всех сразу: при недостаточном участии прозарян номер превратится в... бенефис Павла Конюховского!..
Ну а для выпроваживания зимы напомню стих времен губернаторства В.И.М.
   Срезают лазером сосули,
В лицо впиваются снежины.
До остановы добегу ли,
В снегу не утопив ботины?
А дома ждёт меня тарела,
Тарела гречи с белой булой;
В ногах – резиновая грела,
И тапы мягкие под стулом.
В железной бане – две селёды,
Торчат оттуда ложа с вилой.
Есть рюма и бутыла с водой,
Она обед мой завершила.
Я в кружу положу завары,
Раскрою «Кобзаря» Шевчены –
Поэта уровня Петрары
И Валентины Матвиены. (Павел Шаптиц)

За двумя зайками. Пародии.

 Зайка моя – я твой зайчик
Палка моя – я твой пальчик
Ветка моя – я твой листик
Попа моя – я твой глистик.

Ты едок мой, а я твой пуд соли,
Ты Ньютон мой, а я – твой бином.
Моя милая, поле, ты, поле.
Мое поле – я твой агроном.
Не приедешь ко мне – ну как хочешь…
Ждать я буду тебя все равно!
Ты мой овощ, дружок, ты мой овощ.
Ты мой овощ – я твой гастроном.
Пусть ты помесь бурятки с эстонкой,
Хочешь правду – так правду узнай.
Ты японка, мой друг, ты – японка.
Ты – японка, я – крик твой «банзай»

НОВОСТИ
- Автор! Если не пишется - не пиши. Себя преодолеть можно, читателя - нет!
- Автор! Снижая уровень творений - помни о тех, кого ты приручил!
- Автор! Стирая своё худшее, ты увеличиваешь долю лучшего!
- Автор!  Всё, высказанное тобою, примеряется к тебе!
- Автор! Похвалы совершенству не служат!(Н.Пащенко)http://proza.ru/2023/03/21/426

... вчера под утро мне явился Харитонов,
Не похвалил, но и не стал ругать,
Я под гипнозом, словно кролик от питона,
Знаменье было, смысла не понять!

Сосед вздохнул печально, с лёгким стоном
Заметил: "Ой, как всё не хорошо!
Коль по утру приходит Харитонов,
То, так и знай, - под вечер будет Левашов!"

Нет! Силы есть, чтоб дать отпор угрозе!
К чему рубить с плеча, плевать через плечо?
Коль разместили Вы свой текст на Прозе,
То есть и риск, что кто-нибудь прочтёт...(Павел Конюховский)

РЕПОРТАЖИ
Выхожу один я на дорогу,
На автобус очень я спешу,
Я - профессор.  Я –  поэт от Бога.
Я стихи в автобусе пишу.

Уж не жду от музы ничего я,
С Музой я толкаюсь животом,
Ах оставьте ,  критики, в покое,
Я - в автобус, девушки – потом.

Он примчит, я сяду у окошка,
Телефон достану из штанов,
Я в экран потыкаю немножко,
Пять минут – и новый стих готов.

Но сегодня на душе так пусто,
Звёзды шлют из космоса привет,
Я стою, мне скучно и мне грустно,
Я топчусь - автобуса всё нет.(Гарри Аквир)http://proza.ru/2018/02/18/1503

ИЗ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЧТЫ
Я всё же не люблю добро.
За что?  А  посудите сами:
Как зло, кончается на «О»
И тоже машет кулаками.

Пишу корявейший я стих,
В нем смысла ни черта не видно,
Но зря надолго я затих,
А мне молчать всегда обидно.

Как на обиду отвечать?
Соваться со второй щекою?
Нет, лучше сразу в око дать
Железной твердою рукою.

Я зло сумею победить -
Злодеи передОхнут сами,
Я жизнь  смогу им отравить
Такими "складными" стихами.(Гарри Аквир)
прим.ред. От валерьянки понемножку
          резвее Левашова кошки.

АФОНАРИЗМЫ
Однажды меня перепутали с Бродским. Хотелось оригинальнее познакомиться с девицами на пляже. Подошел с мелодекламацией:
- Ах, улыбнись, вослед взмахни рукой,
Недалеко, за цинковой рекой.
Одна из них сморщилась:
- Твои стихи что ли?

Минздрав предупреждает: На правах рекламы.

Идеальная Пара – наша обувь самая несносная.
               
Только в России за здоровье пьют до глубокого цирроза.

Запойный товарищ на скамейке открыл банку «охоты крепкой». Только приложился к лекарству – заметил  патруль. Срочно снимает штиблет и засовывает банку в носок. Правда, дырки оставили все тайное явным, но менты за несколько метров почуяв запах, как бы невзначай меняют маршрут.

Пиво – мужской напиток. Потом проще.

Зам.генерального какого-то ЗАО после корпоратива обстоятельно мочится в канализационный люк. Замечания прохожих парирует:
- Я в сотрудничестве с Водоканалом решил обойтись без посредников.

Пара молодых нарко-алкоголиков с одной сумкой на двоих зашла у метро за елки. Проходящие мимо скрытым строем одетые по гражданке курсанты смотрели на них кто с уставным презрением, кто с искренней завистью.

Алкаш шел домой походкой неприкаянного Буратино.

Прыщавая девица в огромных наушниках села на место в вагоне как на кактус.

Спросил завуча детсада:
- Как правильно по-русски сказать – «по любому» или «по любасу»?
Она, чуя подвох, тщательно подбирала слова
- По словарю ОжЕгова правильно и так и так...
- По русски правильно «в любом случае» или «всяко».

ИЗ РЕЙТИНГА
Куда исчез Бермудский треугольник?.. Виктор Николаевич Левашов
Отрывок из пятой книги шолохова Тихий Дон. Рукопис Юрий Иванов Милюхин
(ждем открытия четвертого закона Ньютона)
Девичья фамилия Андрей Толстоногов
Весна как - капризная женщина Леда Шаталова
Антихрист уже пришел Татьяна Борисовна Смирнова
Робот, которому грустно, и Энтузиазм Робот Которому Грустно

№25  http://proza.ru/2023/03/24/1133


Рецензии
Добрый день, уважаемый Пётр!

Огорчилась я поначалу скудной трапезе литературного героя Павла Шаптица: "...Тарела гречи с белой булой...", разве же это еда для нормального мужика?!

А когда прочитала про "...две селёды..." и "...Есть рюма и бутыла с водой...", успокоилась: всё путём, "конкретный пацан в теме"!

С улыбкой.

Нелли Фурс   26.03.2023 15:09     Заявить о нарушении
Рад вашему успокоению..)

Петр Кондратьев   26.03.2023 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.