Левашов ы - лучший бренд на сайте

     ВСТУПЛЕНИЕ.
   Что самое важное для любого автора на сайте? Правильно: чтобы его читали! И чем больше – тем  лучше! Пусть показатель «(число) читателей» и последний в перечне на личной странице каждого из нас, но он далеко не  последний по значению. Естественно, у каждого из авторов сайта свои методы по привлечению читателей, от самых простых  («давай, я прочитаю тебя, а ты – меня») до самых сложных, с привлечением специального программного обеспечения («боты» – специальные программы по продвижению информации об авторе) . Где-то в промежутке метод написания пустых рецензий широкому кругу сильно- и малознакомых, в расчёте на ответные.
Позволю себе отметить несомненного чемпиона по организации продвижения своих творений на сайте (сразу скажу: не вижу, в этом, ничего предосудительного, скорее наоборот!) – уважаемого мною автора Левашова Виктора Николаевича (и его многочисленные клоны, естественно. Но о клонах – потом. Что делает честь автору – он их не скрывает!).

     Часть I. БРЕНД.
   Сначала определимся: что такое «бренд»? (Кто знает, может не читать).
«БРЕНД -  совокупность свойств, ассоциаций и образов, которые позволяют продукту стать узнаваемым среди целевой аудитории и выделяться на фоне конкурентов»(с)..
Что составляет бренд «Левашов»? Коты на картинках – это раз (видишь кота, даже у постороннего, - вспоминаешь о Левашове!)  да и сама фамилия, которую каждый из нас видит ежедневно, в списке читателей (об этом – тоже потом), это два. Последнее по списку, но не последнее по значению: «Поддержу для читателя» (вся рецензия), как печать: «Согласен (Полыхаев)». В результате, как у классика: «Мы говорим — Проза, подразумеваем — Левашов(ы)»(с)почти.
Вывод: бренд создан, утвердился в сознании масс и выполняет свои функции.

     Часть II. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ.
   Мало создать имя, надо ещё и товар предложить. Можно писать хорошо, но если тебя никто не читает – кто об этом узнает?  И здесь необходимо то, что в названии главы. Опять определимся:
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ («пиар», в народе) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения о её продукции»(с).
И здесь фирма «Левашов и Ко» оказалась на высоте! Искренне считаю. Создана империя по продвижению бренда. Главное:
 - боты трудятся постоянно, отмечаясь У ВСЕХ авторов сайта. На что благодарные авторы, в ответ, включают нашего героя (заодно и его клонов!) в «избранные», спешат с ответными визитами, восторгаются удачными, и не очень, творениями нашего героя. А что в этом  плохого? Никто никого не заставляет! Интерес к публикациям не угасает.
- очень продуманно поставлена практика  возобновления интереса к давно опубликованным творениям. Причём могу только догадываться: как. Самим указанием «2010-2023» интерес не возбудишь. Но кто-то же, ИМЕННО ЭТОТ, опус выделил первым, после длительного забытия! И этот «кто-то» не один, их должно быть, как минимум, двое (это чтобы быть заметным в рейтинге – залоге всплеска интереса). Секрет фирмы, но работает же! Если что: я о клонах не заикался!

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
   Указаны только некоторые моменты умелого продвижения своих произведений, автором на «Прозе». Известность имеет свои плюсы и  свои минусы. Впрочем, «Даже критика – знак внимания»(с)я, давно. А авторы на внимание падки…
А теперь о главном: я написал это эссе, в знак восхищения грамотной работой автора. Задачу, по продвижению своих произведений, он с успехом выполняет. Но здесь следует отметить одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ слагаемое успеха: произведения автора должны быть достаточно талантливыми, чтобы интерес не угасал.  Левашов(ы), как правило, публикуют достаточно любопытные творения, но и  без абсолютно провальных тоже не обходится. Даже, как-то, пришлось откликнуться: «Пародия. Попалось мне...» http://proza.ru/2023/02/08/1558 .
Впрочем, автор не обиделся, что тоже говорит в его пользу.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люди! Не стесняйтесь продвигать свои творения, но только не по чужим головам! «Кого не замечают – о тех не говорят»(с)я, давно. Вот и я сподобился. Удачи, Виктор Николаевич со товарищи!


Рецензии
Эх)
Тема моя, сегодня весь свой чс удалила, и о ужас, или о чудо! Всех можно посчитать, кто заходит, что читает, когда читает, мне кажется ВНЛ и ВЛ сегодня делают рекорд. Конечно, может и ошибаюсь. Но постоянно читают и читают, так и у других читают, но когда перерыв-то у них? Или у них нет перерыва.

Ирина Смоленкова   06.07.2023 20:33     Заявить о нарушении
У меня было такое время что ко мне заходили только боты и неизвестные и все))) но не это главное, главное не оглядываться))

Ирина Смоленкова   07.07.2023 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.