Путешественник глава тридцать шестая

      
                Глава тридцать шестая

 - Светландр, мне хочется побыть одной, мне нужна своя комната, сказала Ойла, - я давно не была в одиночестве, с тех пор, как мы прилетели на Валис, а я привыкла иногда быть сама с собой.
 - Ну что же, вопрос этот можно решить, - отвечал Светландр. Пока мы не занялись постройкой нового дома для нас, предлагаю тебе выбрать дерево-спиру для своего одинокого времяпровождения. Это сделать не сложно, их очень много, выбирай на вкус.
 - Я помню, Светландр, как хорошо мне было в тишине своей комнаты, с каким удовольствием я читала в одиночестве, или просто думала о чем-нибудь и приходили интересные мысли. Ты знаешь, Светландр, я написала несколько стихотворений... Этот процесс был так для меня нов и увлекателен...Я бы хотела продолжить, если получится, - тихим голосом говорила Ойла.
 - Я очень рад за тебя, моя милая, и рад бы был прочесть твои стихи, если позволишь... Я их чувствовал при соединении наших частот, как вспышки света и тепло, и радость разливавшиеся по моему телу. Наверно это и были твои стихи, любимая моя.
 - Может быть, - улыбнулась Ойла. Я почитаю тебе их с удовольствием, Светландр, только попозже...- Давай поищем мне уединенный уголок, хорошо?
 - Полетели, - сказал Светландр,- сейчас непременно выберем что-нибудь для тебя, дорогая.
 Несколько часов Светландр и Ойла летали над ближайшим лесом, приземлялись в местах, где им больше понравилось и смотрели деревья и источники воды. Одно дерево-спиру было слегка "пузатеньким" на вид, Ойла улыбнулась, глядя на него, и сказала, что хочет уединяться именно здесь. Недалеко были источники с нейтральной и бодрящей водой.
  - Сейчас я сделаю тебе вход, и принесу перину и дюжину азитов.- Ты сегодня же сможешь отдохнуть в одиночестве, радость моя, говорил Светландр.
   К вечеру все было сделано, и Ойла сказала, что останется здесь ночевать и прилетит завтра к полудню помогать строить дом родителям. Светландр слетал за теплыми, вязаными из пуха одеялами,и, с большим трудом, но оставил Ойлу одну.
                ***

Оставшись одна, весь вечер Ойла думала о своем доме на Земле, о том, как она жила и что чувствовала. Ойла ясно осознала, как была счастлива. Но Светландр сделал ее жизнь просто великолепной. Такой, о какой она мечтала. Ойла вспомнила свое первое стихотворение, написанное в 15 лет и решила, что расскажет его Светландру. С этими мыслями, укрывшись пуховыми одеялами, Ойла крепко заснула.
 Утром она проснулась от щебета птиц и запаха цветов, распустившихся к восходу Вирту. Внутри дерево-спиру было бледно-зеленого цвета и, не смотря на то, что Светландр не сделал еще окон, дышалось в нем совершенно легко. Было не душно, не холодно и не жарко.
    "На редкость приспособленная для жизни планета", - подумала Ойла. Сердце ее было переполнено нежностью и любовью. Ойла поняла, что хочет видеть Светландра немедленно. Надев тунику из голубого шелка и гармарисовые сандалии на пробковой подошве, умывшись у родника и перекусив одэком, похожим на вкус на клубнику со сливками, Ойла полетела к Светландру.

     Невдалеке от дома Светландра, Окэ и Тая с утра кипела работа по постройке дома для Рамона и Паолы. Светландр был уже весь в работе, но увидев супругу, сразу подлетел к ней и обнял.
     - Как прошла твоя одинокая ночь, дорогая? - спросил он Ойлу.
     - Отлично, все отлично, родной мой, но я жутко соскучилась и хочу поговорить с тобой. Ты можешь отвлечься ненадолго? - проговорила Ойла, нежно обнимая Светландра.
     - Хорошо, сейчас, дорогая.
Предупредив, что он ненадолго отлучится, Светландр взял Ойлу за руку и спросил куда бы она хотела полететь. Ойла сказала, что хотела бы взглянуть на озеро Тахико. Через несколько минут влюбленные были уже там.
Окруженное со всех сторон высокими скалами, озеро Тахико было необыкновенно прозрачным, и водная гладь его была совершенно спокойна. Нежно-розовые аманалии, похожие на лотосы Земли, но с более гибкими и легкими лепестками, покрывали большую часть озера. Зрелище необыкновенной красоты. Тонкий, очень приятный аромат аманалий носился в воздухе.
      - О чем ты хотела поговорить со мной, любимая? - спросил Светландр.
      - Мне вчера очень ярко вспомнились события моей жизни на Земле, все, что я испытала там, все чем занималась, все припомнилось мне... - тихо отвечала Ойла. - Я поняла, что была необыкновенно счастлива и даже не замечала этого. Я (там, на Земле) тосковала по родной душе, по неизведанным мной сильным чувствам. И когда мне было около 15 лет написала первое свое стихотворение, которое расскажу тебе сейчас, - отвечала Ойла, и с нежностью в голосе начала:

Любимый друг мой! Друг бесценный!
Я жду тебя всю жизнь наверно!
Где ходишь ты, других любя,
Еще не зная про меня?

Но где-то, в сердца уголочке
Тоска идет по проволочке,
Как по натянутой струне.
Тоска любви. Любви ко мне.

Остановись, пожалуйста, любимый!
От суеты ненужной откажись.
С надеждой счастья выйди из рутины
И по пути душой меня коснись.

Тихим голосом прочла Ойла стихотворение. Светландр молчал.
      - Что ты скажешь, любимый? - спросила Ойла.
Я скажу, - отвечал Светландр, что без всяких сомнений ты стремилась к любви. Ты ждала своего мужчину, который поймет и оценит тебя. Это очень естественное желание. Но ты пишешь чтобы тебя "коснулись душой"... Это значит, что душевные качества человека тебя волнуют больше, чем физические. Ты стремилась к соединению духовному. Это самое сложное на Земле. Нужно много времени, энергии и сил, чтобы достичь духовной близости на Земле. И большую долю удачи. 
   - Я познала и познаю духовное единение с тобой, Светландр, но я до сих пор не понимаю, что происходит в тот момент, когда мы соединяем наши частоты? Да, я ощущаю множество приятных чувств и для тела и для души, я вижу красочные картины, но что именно происходит?
   - Мы обмениваемся постоянно накапливаемым опытом, - отвечал Светландр. - На Валисе накопление опыта идет быстрее, чем на Земле. Так как наша планета принимает намного больше мыслей-душ. Я рассказывал тебе об этом. При соединении частот вибраций души каждую мысль ты ощущаешь телом, твое тело отвечает импульсами, наполняясь с каждым разом все более и более позитивной энергией. Так как все мысли, принимаемые Валисом только светлые. Ты будешь ощущать энергию и силу, после соединения наших частот,получая мои знания в виде энергии.
    - То, что ты говоришь, Светландр, истинно так и есть. Я чувствую себя сильнее в десятки раз здесь, на Валисе, чем на Земле. Но познав такую радость и счастье с тобой, Светландр, я мечтаю теперь, чтобы и все земляне могли быть счастливы. Ты понимаешь меня?
     - Да, конечно, Ойла. Я понимаю. Я и сам хочу этого. Планета Земля - моя подопечная. И я должен помочь землянам стать счастливее и обрести гармонию. Я стремлюсь к этому, Ойла.
     - Я хочу помочь тебе, дорогой мой. Очень хочу! - настойчиво проговорила Ойла и крепко взяла Светландра за руки.
     - Ты будешь заниматься чем хочешь, дорогая. Твое желание прекрасно. Значит ты истинная землянка, раз хочешь помочь своей планете. Мы будем работать над этим вместе, любимая моя Ойла, - отвечал ей Светландр.


Рецензии
Замечательно.
Подниму ещё раз.

Виктор Левашов   16.07.2023 07:54     Заявить о нарушении
Виктор, я очень рада и признательна. Большое спасибо.

Татьяна Павловна Цветкова   16.07.2023 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.