Между небом и землей...

Между небом и землей...

Вот и позади остались пять лет обучения в педагогическом институте. Осталось лишь сдать государственные экзамены. Время для меня особенно трудное – тяжело болеет папа. Он осознанно отказался от операции, чтобы удалили злокачественную опухоль и вывели мочеточник наружу.
-Не хочу никого напрягать, чтоб за мной ухаживали, промывали,  меняли эти мешочки с мочой. Устал жить , похоронил самых родных и близких - свою маму и любимую жену. В смерти своей мамы винил только себя. Он закрыл полностью печную трубу и не заметил в печке еще остались в черной золе красные угольки. Папа хотел, чтоб тепло оставалось до утра у бабушки. Как он плакал, как рыдал, когда утром пришел проведать свою маму, а она от угарного газа печного была уже холодной, умерла, угорела! Он не мог себе этого простить!
Папа умирал осознанно, все понимал, слабел с каждым днем, тихо таял и уходил куда – то в мир иной. Рядом с ним дежурила  его сестра  младшая  Лидушка, она приехала из Харькова. После Лидушки приехала из Воронежа Валюшка племянница. Какие молодцы! В трудную минуту не бросили, помогли. Я уже сдала 2 госэкзамена и вдруг звонит мне муж: «Надя, приезжай на похороны отца!»
По его просьбе папу похоронили  в одной могиле с бабушкой Дарьей Яковлевной.  Горе – горькое пришло в мою судьбу с уходом мамы и папы. Брат Иван не приехал на похороны, запил с горя или пил всегда , не мог остановиться. Приехал гораздо позже только требовать деньги за родительский дом. Похоронили папу достойно. Много народу пришло проститься Вся родня помогала с поминками. Тетя Дуся пекла блинчики и пирожки, соседки тоже крутили на мясорубке мясо и жарили котлеты. Водки хватили всем мужикам. Плакали взрослые и дети. А мне надо было уезжать вечером в Борисоглебск, чтоб готовиться к сдаче еще двух госэкзаменов.
Я попросили родную бабушку Дуню  – родная тетя моего папы, чтобы она сходила во Ржавецкую церковь храма Казанской Богородицы и заказала у священника сделать церковный обряд для папы– предать его земле с молитвой церковной, дала денег для священника.
Целыми днями мы готовимся к экзаменам. Прочитываем разделы, темы, конспекты, а еще на всякий пожарный пишем шпаргалки. На все это уходит и день и вечер. Уставшие ложимся спать поздно ночью, валимся от усталости!
Только до подушки я касаюсь, все, сейчас провалюсь в сон! Но мне начинает сниться мой папа в гробу. Он стонет, он раскачивается между небом и землей. Я просыпаюсь в ночи и мне кажется, что папа в гробу о чем – то просит меня. Мне страшно, не сплю до утра! На другой день все повторяется заново. Но еще страшнее. Я вижу своего папу в гробу и вижу, как растет у него на щеках волосы, как он начинает разлагаться и стонет, просит меня о чем – то. Открываю глаза от страха, кажется я начинаю сходить с ума! Мне страшно ! Включаю свет, никого рядом нет, но стоны папы где – то как из подземелья идут ко мне и доходят до меня страшными звуками. Так продолжалась целая неделя.
Через неделю получаю по почте в нашем почтовом ящике письмо на мое имя от родной тетиной Дуси, пишет, что после смерти Шуры( так его называла) она совсем слегла , заболела и в храм не смогла сходить!
В конверте лежали деньги, которые я ей дала для священника, чтоб придал земле папу. Бегом бегу в храм , нахожу дежурного священника и прошу придать земле раба божьего Александра!
С землей в носовом платочке еду в этот же день в Новокирсановку и сразу на погост, к могиле папы. Он как будто меня ждал! Рассыпала крестиком на могильном холмике папы землю, поплакала, поднялась и пошла снова 7 километров на железнодорожную станцию, чтоб уехать.
В эту же ночь мне приснился мой папа совершенно здоровым, чистым, побритым, улыбается и благодарит меня за то, что теперь он со всеми своим родными встретился! Благодарит меня за то, что придала его тело и душу святым молитвам и святой земле! Уснула впервые после его смерти сладким сном младенца! Между небом и землей гроб с папой больше мне не снился. Но как мне его не хватает в жизни!
Когда – нибудь мы встретимся с ним и с мамой обязательно!
 У Бога все живы!


Рецензии
Надежда! Здравствуйте!
Прочитала и ещё одна мистика: у меня
есть совершенно подобная тема, конечно,
в ней свои нюансы.
Бог даст, напишу.

К Вам с уважением и добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   23.03.2023 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, что зашли на мою страничку, почитали !Какая вы красивая женщина, прямо с журнальной картинки красавица! Какое имя вам хорошее дали родители! Дарья - дар Бога! Несите свой творческий дар людям! Благодарю!

Надежда Дмитриева 5   24.03.2023 18:13   Заявить о нарушении
Наденька! Восхищаюсь Вашей восторженностью.
Я сама была такая... Триста лет тому назад.
Будьте счастливы,

Дарья Михаиловна Майская   24.03.2023 18:28   Заявить о нарушении