Колдунья сон сказка. Газета Оптимист

К*

В избушке в голубом лесу
Я, синеокая, живу:
то обращаюсь в синих птиц!
то в скрип в пути далеком спиц!

то по лесу тебя кружу
и к той избушке подвожу.
Ты входишь : мрамор… зеркала…
А я, раздетая, спала.

Подходишь… но боишься снов,
моих дыханий, роз, шелков…
И руку тонкую даю,
и так спросонья говорю:

«Ту жизнь далекую – забудь.
Тебе другой назначен путь.
Дай руки. Я – с тобою. Здесь
Мой – лес!»

И смотришь ты – глаза в глаза…
Я в этом взгляде чуть жива.
Но знаю: ты сейчас возьмешь
в углу заточенный мой нож…

И встал. Настала сразу ночь!
На окна хлынул синий дождь!
И мой кинжал ты не нашел!
Ко мне ты в гневе подошел.

И длилась в ливне та печаль...
И восходила в-высь и вдаль….
Меня в себе ты по–гло–щ-щ-щ-ал…
Убить под утро обещал.
И ничего еще не знал.
Я – знала: (ты, уставший, спал.)
зачем и как сюда попал.

И ливень кончился. Снега
легли слепящие. Тогда
к окну я тихо подошла.

И видела: еще ты спал,
и там меня ты вновь ласкал…
И говорил :(под льдом река!)
«Ты – ведьма! Жить тебе…»
                «Века.»


Париж

Стихотворение опубликовано в подборке стихов
в газете "Оптимист" (№240 2022, Израиль).

Фото: кадр из фильма "Мой ласковый и нежный зверь".


Рецензии