Атлантида

Мне снился город куполов.
Из темных вод вставали стены.
Струились тени. Чаша берегов
Переполнялась синевой кипящей пены.
Закат лучами обнимал волну, Рождающую образ совершенный.
Морскую обнажали глубину
Застывшие пропорции Вселенной.
Тот город был мне знаком. Стал мечтой!
Непостижимым и желанным идеалом.
Последним смыслом суеты земной
И неземного бытия началом.

Мне снилось море...Чистый горизонт
И безмятежное дыхание лазури...
И это был, все тот же дивный сон,
Как штиль, покой принесший после бури!

2006 год


Рецензии
Тот город был знаком мне. Извините, ради бога. Это мне так читается. иначе сбой ритма
Стихотворение настоящее.
Удачи!

Галина Каган   03.04.2024 18:17     Заявить о нарушении
Благодарю! Но оставлю, как передали Высшие😉
Когда авторское прочтение вслух, ритм сохраняется. Иногда в ритмообразовании участвуют паузы и интонации.

Катерина Белова 888   04.04.2024 18:38   Заявить о нарушении
Знаком = Знак! Ударение на А!

Катерина Белова 888   04.04.2024 18:40   Заявить о нарушении
то я поняла

Галина Каган   04.04.2024 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.