оглянись, незнакомый прохожий

"Оглянись, незнакомый прохожий,
Мне твой взгляд неподкупный знаком..."



а мимо девочки- цветочки,
у них бы юности глоточек,
а я б им опыта на бартер,
но только опыт им то на хрен,
а мимо дедушки в галошах,
и каждый может быть хороший,
но им уже почти по сто,
а мне столетние на что,
а мимо мальчики в мохнатых капюшонах
у них вместо мозгов айфоны
до тридцати еще десяток,
смесь сленга и крутого мата,
но и у этих взгляды мимо,
случаются, но только в спину,
а мимо тёти в серых амунициях,
проглочены надежды и амбиции,
у этих лица крокодильи,
им тоже я, увы, не угодила,
ну а вокруг весна клубится,
и всё, что я хочу, случится
еще до ста практически вся жизнь
ну...ты...который мимо...оглянись
и будет чудо...зря что ль ждали
мы взглядами уже встречались,
лет двадцать так тому назад,
но разминулись, кто же виноват,
потом опять встречались где-то,
в концертном зале Моссовета,
или на Питерском бродвее
мы взглядами друг друга грели,
но было в них чуть больше блеска,
сияния как на церковных фресках
готовности влюбиться каждую минуту,
но снова разлучили нас как будто,
мы сталкивались в поездах и пароходах,
очередях аэрофлота,
и черт те знает где, с ума сойти,
но не решались подойти,
и вот сейчас слегка и между прочим,
чтобы сердца не кровоточили,
скользнули взглядом и слились с толпой
в который раз...ну так постой...
вдруг ты искал МЕНЯ всю жизнь
да стой же ты...ну оглянись


Рецензии