Ещё Кьянти

- Как же это прекрасно! – говорит Катя и протягивает мне бокал Кьянти.
- И что же во всём этом прекрасного? – удивляюсь я. -  Мы сидим в душной маленькой комнатке без кондиционера и вместо Вивальди слушаем как за окном журчит речка-вонючка. А где-то совсем недалеко под звёздным небом несёт свои бескрайние воды Индийский океан.
- Я вовсе не это имела ввиду! – широко распахнув красивые глаза, возражает мне Катя. – Я о той истории, которую ты только что рассказал. Она возбуждает фантазию, рождает разные продолжения или прелюдии. А главное какой взрослый и адекватный подход: «Я буду в порядке!»
- Знаешь, существует только один мужчина, который не может обойтись без женщин – это гинеколог.
- Фу! – восклицает Катя и грациозно взмахивает рукой. – Как ты можешь так говорить? Это же такой не romantic.
- Я тут совершенно ни при чём. Это сказал Шопенгауэр.
- Шопенгауэр?! – удивляется Катя. – Я и забыла, что ты теперь философ. В таком случае это в корне меняет дело! Шопенгауэр такой душка.
На подоконнике появляется хромой кот по кличке Фюрер.
- Ненавижу Шопенгауэра! – шипит Фюрер. – Ни днём ни ночью от него нет покоя.
- Успокойтесь, коллега! – возражает ему паук Георгий. – Шопенгауэр давно уже умер.
- Не правда! Шопенгауэр бессмертен! – ворчит Фюрер и растворяется в воздухе.
- Ну что же! – говорю я и поднимаю бокал. – Давайте выпьем за Шопенгауэра!


Рецензии