Горячее тело поет Тишиной. Сб Наполненные смыслом

К***

Горячее тело скиталось – со мной,
И мир – расстояньями – вновь под рукой.
Серебряный ластится верный мне кот.
И случай мне – тот!

И ты – где-то дальне и ночно – с другой.
И день засыпает под вьюгой – тобой.
По листьям стучат уходящие дни,
Струистые тёплые верные сны

Всё льнут мне к ногам... И сияет постель,
Звенит тишиной, как лесная капель.
И я потолок расписала мечтой...
И ты закрываешься смуглой рукой.

Выходит парная земная струя,
Глаза и упругости слов золотя...
Бокал опустел потолками мечты.
Ты борешься с ними. И боремся мы.

Горячее тело поет Тишиной...
И ты еще будешь! Будешь со мной!


Париж

Стихотворение опубликовано в подборке стихов
в сборнике прозы и поэзии "Наполненные смыслом"
(СПб: Изд Четыре, 2022).

Фото: кадр из спектакля рок оперы "Юнона и Авось",
в гл ролях - Н. Караченцов и Е. Шанина.


Рецензии