Когда рога задевают облака

Ссылка на предыдущую главу http://proza.ru/2023/03/24/1706

Прощай мое лето, прости и прощай
Прощай моя радость, моя Баттерфляй
Кончается август, на сердце дожди,
Тепло не вернется, напрасно не жди.
Сергей Рогожин «Мадам Баттерфляй»

Власть и деньги с поразительной оперативностью избавили Стиана от прежнего брака. Облагородили его облик с помощью косметолога, визажиста и дорогой одежды. Облачившись в смокинг из багатеи, Стиан долго не мог оторвать глаз от джентльмена в позеленевшем зеркале. Шелковый кушак сделал его стройнее, утянув пивное пузцо. Поправив атласные лацканы, жених вальяжно развалился на стуле, дожидаясь новых хозяев из высшего света. В это время Мурекс говорил по телефону с клиенткой.

– Гринхет, огня! – скомандовал «Викинг Рекс», доставая портсигар из кармана.
Вольный художник дал ему прикурить, в душе не одобряя понты кореша. А тот продолжал строить из себя агента 007 с сигарой и бокалом вина. Скоро он будет жить под одной крышей с Люси и общаться с истеблишментом.

Мурекс что-то записал в блокнот и положил трубку.

– Теперь один варись в этой чертовой каше, - зло отчеканил Стиан, глядя на компаньона свысока сквозь сизый дым.

– Меня радует, что дело сдвинулось с мертвой точки. Появились первые клиенты. Миссис Крувит дала испытательный срок, вытрепав мне все нервы, пока ты таскался по СПА-салонам и бутикам. И все же не забывай, что мы задолжали мистеру Брокку, - напомнил Мурекс, испытующе глядя на Стиана.

– Моя милая живет за высоким забором на неприступной горе. Никакой мистер Брокк не выцарапает меня из цитадели любви. А что будет с тобой, мне безразлично. Приготовит ли он из тебя эскарго или продаст в кунсткамеру – меня это не колышет.

– Послушай, как захрюкал этот свинтус, нацепив бабочку, - проворчал Гринхет.

– Закрой пасть, пока я не стукнул полиции, чем ты промышляешь.

– А чем таким криминальным он промышляет? Это мой новый компаньон! – заступился Мурекс. Гринхет пожал ему руку. – Я правильно понял, сэр, мистера Брокка направлять к Люси, чтобы охрана особняка спустила его со склона?

– Делай, что хочешь. Впредь знаться с такой швалью я не намерен. Видите этот айфон? Его купил мне Адонис. Номера «Арракиса», Гринхета, мистера Брокка внесены в черный список. Больше вы не дозвонитесь до меня, а падать с кручи в каменистое ущелье весьма болезненно. Прощайте, нищеброды, за мной майбах приехал, - с этими словами Стиан засунул недокуренную сигару в остатки вина и гордо зашагал навстречу своим благодетелям.
 
– Ни дать, ни взять – Анна на шее, - мрачно усмехнулся моллюск-мутант.

– Где-где? Кто на чем? – вытаращил на него глаза рыжий.

– Неважно. Будем выбиваться в люди, трудясь в агентстве, пока власти его не прикроют. Ты нужен мне, Гринхет. К сожалению, я чудовище, а управлять этой фирмой должен человек, - решил Мурекс. – Позвони-ка мистеру Грею и скажи, что Элен готова встретиться с ним в кафе в три часа пополудни.

– Слушаюсь, компаньон. Стиан глупец, а я сразу понял, какой ты молодчина. Еще в школе я втюрился в Клару, но боялся ее, зная нравы семейки Крувит. А она совсем другая, только слишком разбитная.

– Я уверен, ты победишь в конкурентной борьбе, mon ami. Понимаешь, своим распутством Клара как бы протестует против тирании Эммы Крувит. А ты завязывай с «пряностью». Работай на любовной тяге. За это покойный Фрэнк Герберт тебя в макушку чмокнет. И даже простит фанфики об инцесте леди Джессики и Пола.

– Ну, еще бы. Я столько сделал для популяризации его творчества.

– Трудись, братишка.

Гринхет с усмешкой приложил руку к своей неизменной шляпе и подвинул к себе телефона. Мурекс пошел проверить работу перегонного куба.

Стиан недолго наслаждался успехом. Небольшое разочарование его поджидало уже в салоне майбаха. Все-таки снимки молоденькой дебютантки оказались краше матерой хищницы с надутыми губами и силиконовыми мячиками в декольте золотого платья. Сейчас Люси больше ослепляла своими бриллиантами, чем свежестью и изысканной красотой. Она была холодна и высокомерна, как ее именитый любовник, к наглости которого Стиан уже почти привык. Оба относились к бедняге с нескрываемым пренебрежением.

После регистрации брака неестественно толстые губки красавицы сомкнулись на «нефритовом жезле» Адониса. При всей своей развязности, такого поведения не позволял себе даже Мурекс. Стиан вспыхнул от стыда. Генерал со своей страшненькой дочкой наблюдали за церемонией по скайпу и всячески изощрялись в остроумии. Они подтрунивали над Стианом, которому хотелось сквозь землю провалиться.

– Чего ты завелся? Я купил тебе вещи, вот это обручальное кольцо. Ты сможешь видеть Люси каждый день и исполнять ее капризы, - пожал плечами Адонис и вступил в пикировку с генеральской дочерью, которая оказалась той еще извращенкой. Она уже записалась в свинг-клуб и строила планы на многолюдные оргии. Стиан не понимал, зачем таким ублюдкам понадобилась «видимость приличия». Может, Адонис метит в губернаторы штата?

После ужина в фешенебельном ресторане Люси и Адонис улетели в свадебное путешествие на остров Маврикий. Молчаливый амбал отвез игрушку новобрачной в дом на горе. Две недели Стиан маялся от безделья в «золотой клетке». Охрана следила за ним, не позволяла свободно бродить по комнатам и трогать вещи Люси, пользоваться ее массажными креслами, сауной, соляриями, тренажерами. У прислуги хотя бы имелись какие-то дела, заботы. А Стиан исполнял чисто декоративную роль в хоромах богатой, пресыщенной стервы.

Приходил мастер и пригнал к фигуре скитальца «костюм куколда», как называл это безобразие Адонис. Он состоял из нелепого шлема с подпиленными рогами оленя, золоченого доспеха с розовым пухом и панталон с клеткой для мужских половых органов. Панталоны невозможно снять из-за хитроумного пояса с электроникой. Всякий раз, когда Стиану захочется в туалет, ему придется выпрашивать разрешение у Адониса. Любовник управляет своеобразным «поясом верности» и следит за подопечным с помощью мобильного приложения. Он же предупреждал, что обожает курьёзы инженерной мысли.
 
– Я не буду это носить! – завопил Стиан, вспылив. Начальник охраны хладнокровно отлупил его и пригрозил кастрировать, если он не будет слушаться господ. Портить чудо-панталоны тоже строжайше запрещено.

– Большая честь считаться отцом сына господина Адониса, - утешил его мастер.

Люси вернулась из тропического рая с подбитым глазом, гневная и капризная, как никогда. Прислуга сразу же возобновила прием транквилизаторов, которые были мощнее «меланжа» по рецептам дедушки Мурекса. Французский фильм «Игрушка» с Пьером Ришаром не мог подготовить Стиана к тому аду, который разверзся под ним.

Беременность Люси пока еще незаметна. Талия распутницы была такой тонкой, словно она всю жизнь носила корсет. Но нестабильная психика женщины толкала ее на причуды, от которых Стиану доставалось намного больше, чем челяди. Всем она пресытилась. Раздражалась от любого пустяка и изнывала от скуки.

– Родит дьяволёнка, припудренного кокаином, а потом мучайся с неадекватными мамкой и дитятей, - ворчал узник замка любви, угождая своей повелительнице. Куда ему деваться-то?

Продолжение следует


Рецензии
Деньги сокращают время, дают неслыханные возможности, качество жизни, Возможно, Стиан в будущем будет более рациональным.

Вы талантливый человек.
Мои самые добрые Вам пожелания!

С уважением,

Леонид Корнейчук   26.08.2023 17:47     Заявить о нарушении
Приветствую, Леонид.

Несомненно, Стиан станет более рациональным, когда поймет, что вся эта роскошь не для него. Мужика просто используют богатеи.

С признательностью и наилучшими пожеланиями,

Нина Алешагина   26.08.2023 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.