Дождь. Горячий шоколад

                /Фрагмент из миниатюры. Лондон – в картинках/
 
                Моя любовь к мельчайшим деталям всегда
                вознаграждала меня приятными неожиданностями.

-Такой ливень бывает, наверное, раз в два года. А может быть, и чаще, — сказала хозяйка дома, раскрывая зонт над моей головой…

Когда я впервые осматривала в Лондоне этот дом, то решила, что буду жить здесь, потому что здесь есть старинная, потрескавшаяся, старая, скрипящая деревянная лестница, а на первом этаже — уютное кафе.

И сегодня идёт дождь, кажется, будто кто-то на небе опрометчиво выплеснул на город двухлетний запас воды. В такие дни посетителей в кафе внизу в пять раз больше, чем обычно. Хозяйка дома шутит, что неделю постится и умоляет небо послать ей сильный дождь в обеденное время.

Когда начинается такой ливень, я спускаюсь по узкой деревянной лестнице вниз, прошу официантку принести горячий шоколад с орешками. Я сажусь за столик у окна, люблю дождевое окно, по которому транслируют настоящую жизнь…

Звук бушующей воды под колёсами автомобилей и автобусов напоминает океан. Я увидела девушку под зонтом, она старалась перепрыгнуть через лужи, у неё не получалось… Ветер выхватил из её рук зонт, что дальше будет, я не знаю. Она исчезла за углом… Поймает или не поймает зонт? Гадаю я, чтобы развлечь себя…

                Что в этом дожде?
                Может, в нём спрятаны мои мысли?

____________________________
#1786670 – на «ЖМ»


Рецензии
Уютно, мило, со вкусом написано.

Успехов, добра, вдохновения Вам!

С уважением -

Донна Роза Дальвадорес   16.06.2023 21:52     Заявить о нарушении
Роза! Доброе, прекрасное утро в каждом уголке вашего Дома! Спасибо вам за комментарий! Иногда нескольких слов достаточно, чтобы проявить внимание к незнакомому тебе Человеку, поддержать и подарить частицу своего тепла и улыбки.

Анна-Мария Кёр   17.06.2023 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.